Автосигнализации Centurion NAD v.3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

CENTURION NAD
Руководство
по
установке
и
эксплуатации
8
Таблица
1.4
Сигналы
светодиодного
индикатора
системы
.
И н д и к а т о р
с о с т о я н и я
С о с т о я н и е
с и с т е м ы
Выключен
Режим
охраны
выключен
Медленно
мигает
Режим
охраны
включен
Быстро
мигает
Автоматическое
включение
режима
охраны
Светится
Служебный
режим
Погасания
5-
мин
блокировка
при
неверно
введенном
коде
2
вспышки
/
пауза
Причина
тревоги
–
датчик
капота
/
багажника
3
вспышки
/
пауза
Причина
тревоги
–
датчики
дверей
4
вспышки
/
пауза
Причина
тревоги
–
датчик
удара
(2-
й
уровень
)
5
вспышек
/
пауза
Причина
тревоги
–
цепь
зажигания
Таблица
1.5
Подтверждающие
сигналы
сирены
и
световых
сигналов
С о с т о я н и е
с и с т е м ы
С и г н а л ы
с и р е н ы
С в е т о в ы е
с и г н а л ы
Включение
режима
охраны
1
1
Выключение
режима
охраны
2
2
Сообщение
об
открытой
зоне
при
включении
охраны
3
1
Сообщение
о
тревоге
при
выключении
охраны
4
3
Поиск
машины
6
12
Включение
режима
охраны
брелком
Стандартное
включение
режима
охраны
.
Нажмите
кнопку
брелка
.
Один
сигнал
сирены
и
одна
вспышка
световых
сигналов
подтвердят
включение
режима
охраны
.
Замки
дверей
будут
закрыты
.
Дисплей
брелка
отобразит
пиктограмму
.
Примечание
!!!
Если
это
запрограммировано
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
»,
стр
. 23,
табл
. 2.2,
функция
4,)
,
то
после
включения
режима
охраны
,
система
на
10
сек
.
включит
световые
сигналы
.
Включение
режима
охраны
при
включенном
зажигании
.
Данная
функция
предназначена
для
автомобилей
,
имеющих
дизельный
двигатель
с
турбонаддувом
,
но
при
необходимости
может
быть
использова
-
на
и
на
автомобилях
другого
типа
.
Включение
режима
охраны
возможно
,
если
это
запрограммировано
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
»,
стр
. 23,
табл
. 2.2,
функция
3)
и
ничем
не
отличается
от
стандартного
,
за
исключением
работы
датчика
удара
.
При
таком
включении
,
в
зависимости
от
программной
установки
датчик
будет
отключен
на
1
мин
,
на
3
мин
или
на
все
время
работы
двигателя
.
Бесшумное
включение
режима
охраны
(
при
выключенном
зажигании
).
Нажмите
одновременно
кнопки
и
брелка
.
Световые
сигналы
мигнут
один
раз
.
Сигналов
сирены
не
последует
.
Включение
режима
охраны
с
отключением
датчика
удара
.
Нажмите
кнопку
брелка
,
затем
в
течение
3-
х
сек
.
нажмите
кнопку
ещё
раз
.
Система
включит
режим
охраны
и
исключит
датчик
удара
из
охраны
до
следующего
включения
режима
охра
-
ны
.
Один
дополнительный
сигнал
сирены
подтвердит
отключение
датчика
.
Включение
малошумного
режима
охраны
.
Нажмите
кнопку
,
затем
в
течение
3
сек
.
нажмите
кнопку
ещё
два
раза
.
Система
включит
малошумный
режим
охраны
,
при
котором
,
при
срабатывании
датчика
удара
,
длительность
тревоги
будет
сокраще
-
на
с
30
сек
.
до
15
сек
.
Один
дополнительный
сигнал
сирены
подтвердит
включение
малошумного
режима
охраны
.
CENTURION NAD
Руководство
по
установке
и
эксплуатации
21
Серый
провод
–
выход
третьего
канала
.
По
умолчанию
используется
для
управления
отпиранием
багажника
.
При
продолжительном
(> 2-
х
сек
.)
нажатии
на
кнопку
брелка
на
этом
выходе
появляется
отрицательный
сигнал
длительностью
1
сек
.
Нагрузочная
способность
выхода
– 200
мА
.
Он
может
быть
перепрограммирован
для
использования
в
других
целях
,
в
режимах
: «
защелка
»
и
импульс
запрограммиро
-
ванной
длительности
от
1
до
120
сек
.
(
см
.
раздел
«
Программирование
функций
»,
стр
.
24,
таблица
2.3,
функция
3).
Белый
провод
–
выход
управления
салонным
освещением
.
Максимально
допустимая
нагрузка
на
этом
выходе
до
200
мА
.
На
этом
выходе
присутствует
потенциал
«
масса
»
в
следующие
моменты
времени
:
·
во
время
тревоги
(
пока
работает
сирена
)
·
в
течение
30
сек
после
выключения
режима
охраны
или
до
включения
зажигания
.
Черный
4 -
х
контактный
разъем
(
Н
6)
передатчика
Изготовитель
рекомендует
монтировать
передатчик
в
дальнем
верхнем
,
по
отношению
к
водителю
,
углу
лобового
стекла
или
на
обратной
стороне
салонного
зеркала
заднего
вида
.
Максимальная
дальность
управления
достигается
при
горизонтальном
располо
-
жении
передатчика
.
Обезжирьте
место
установки
и
передатчик
спиртовым
раствором
.
Прикрепите
передатчик
на
«
липучку
».
Проложите
соединительный
кабель
за
элементами
декоративного
оформления
и
соедините
передатчик
с
центральным
блоком
.
ВНИМАНИЕ
ВАЖНО
!!!
Кабель
не
должен
располагаться
параллельно
антенне
пере
-
датчика
.
В
противном
случае
возможно
возникновение
паразитной
обратной
связи
,
при
которой
передатчик
все
время
излучает
сигнал
.
При
возникновении
такой
ситуа
-
ции
сигнал
передатчика
системы
«
глушит
»
сигнал
брелка
,
и
система
не
реагирует
на
команды
брелка
.
По
этой
же
причине
нельзя
скручивать
излишки
кабеля
вблизи
передатчика
.
Это
надо
делать
на
противоположном
конце
кабеля
,
вблизи
системы
.
В
состав
покрытий
некоторых
стекол
входят
компоненты
,
экранирующее
или
ослаб
-
ляющее
излучение
в
радиодиапазоне
.
Такие
случаи
требуют
принятия
особых
мер
и
возможно
выбора
другого
места
расположения
передатчика
.