Автосигнализации Centurion JIVE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Управление
охранными
функциями
системы
Постановка
системы
на
охрану
Постановка
на
охрану
со
звуковым
подтверждением
1.
Выключить
зажигание
,
закрыть
двери
,
капот
и
багажник
.
2.
Нажать
кнопку
брелока
–
система
подаст
1
звуковой
и
1
световой
сигналы
,
заблоки
-
рует
двигатель
,
закроет
замки
дверей
и
перейдёт
в
режим
охраны
–
светодиод
системы
нач
-
нёт
мигать
с
частотой
одна
вспышка
в
секунду
.
Постановка
на
охрану
без
звукового
подтверждения
1.
Выключить
зажигание
,
закрыть
двери
,
капот
и
багажник
.
2.
Нажать
кнопку
брелока
–
система
подаст
короткий
световой
сигнал
.
3.
Не
более
чем
через
5
секунд
нажать
кнопку
брелока
–
система
подаст
1
световой
сигнал
,
заблокирует
двигатель
,
закроет
замки
дверей
и
перейдёт
в
режим
охраны
.
Постановка
на
охрану
посредством
телефона
1.
Позвонить
на
номер
sim-
карты
,
установленной
в
процессорном
модуле
охранной
сис
-
темы
.
2.
Дождаться
ответа
системы
и
ввести
персональный
код
(
в
заводских
настройках
«1111»,
см
.
строки
1-4
табл
.)
.
Важно
:
не
путать
с
pin-
кодом
sim-
карты
.
Запрос
pin-
кода
sim-
карты
в
обязательном
порядке
должен
быть
отключен
перед
установкой
в
процессорный
мо
-
дуль
.
3.
Нажмите
*
на
клавиатуре
телефона
(
при
этом
должен
быть
включен
тональный
ре
-
жим
набора
номера
)
для
перехода
в
режим
дистанционного
управления
.
4.
В
зависимости
от
своего
текущего
состояния
система
будет
предлагать
нажать
одну
из
клавиш
:
«
Для
включения
режима
охраны
нажмите
«1»
5.
Для
выхода
из
режима
управления
нажмите
*
или
#
(
переход
в
режим
диагностики
и
программирования
соответственно
)
или
клавишу
окончания
разговора
.
Примечание
:
В
случае
если
на
момент
постановки
на
охрану
двери
,
капот
или
багажник
окажутся
открытыми
–
система
выдаст
дополнительные
голосовые
сообщения
.
Отключение
датчиков
при
постановке
на
охрану
Для
отключения
предупреждающих
зон
датчиков
необходимо
в
течение
2-
х
секунд
по
-
сле
постановки
системы
на
охрану
нажать
и
удерживать
кнопку
брелока
до
подачи
систе
-
мой
определённого
числа
звуковых
или
световых
сигналов
:
1
сигнал
–
отключение
предупреждающей
зоны
датчика
удара
;
2
сигнала
–
отключение
предупреждающей
зоны
дополнительного
датчика
;
3
сигнала
–
отключение
предупреждающих
зон
всех
датчиков
.
Для
отключения
основных
зон
необходимо
в
течение
2-
х
секунд
после
отключения
пре
-
дупреждающих
зон
повторно
нажать
и
удерживать
кнопку
брелока
до
подачи
сигналов
:
1
сигнал
–
отключение
основной
зоны
датчика
удара
;
2
сигнала
–
отключение
основной
зоны
дополнительного
датчика
;
3
сигнала
–
отключение
основных
зон
всех
датчиков
.
РУКОВОДСТВО
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Centurion
Jive
4
Назначение
выводов
основного
разъема
Вывод
«
Корпус
»
–
черный
–
подключается
прижимом
специальной
клеммы
винтом
с
гайкой
к
тщательно
очищенной
металлической
поверхности
,
имеющей
надежный
контакт
с
шасси
автомобиля
.
В
случае
избыточной
длины
провода
его
необходимо
укоротить
.
Вывод
«+12
В
–
основное
питание
»
–
красный
–
подключается
к
силовой
шине
штатной
проводки
автомобиля
с
постоянным
питанием
+12
В
.
В
случае
не
выполнения
этого
требования
,
возможны
ложные
срабатывания
охранных
зон
и
появление
фонового
шума
при
звонке
на
GSM-
модуль
охранной
системы
.
Вывод
«+12
В
–
резервное
питание
»
–
чёрно
-
красный
–
подключается
к
положи
-
тельной
клемме
дополнительного
необслуживаемого
аккумулятора
напряжением
12
В
и
емкостью
1,0
...
7, 2
А
×
часов
.
Отрицательная
клемма
аккумулятора
подключается
к
корпусу
автомобиля
.
Вход
«
Зажигание
»
–
розовый
–
подключается
к
основной
шине
штатной
проводки
автомобиля
,
на
которой
появляется
потенциал
+12
В
при
включении
зажигания
.
Вход
«
Капот
»
–
фиолетовый
–
подключается
к
контактному
датчику
капота
.
Полярность
входа
«
Капот
»
программируется
(
строка
13
табл
.).
К
входу
«
Капот
»
может
подключаться
специальный
USB-
адаптер
для
обеспечения
программирования
системы
посредством
РС
.
Вход
«
Двери
»
–
зелено
-
белый
–
подключается
к
исключённому
из
общей
цепи
кон
-
тактному
датчику
двери
водителя
,
а
в
случае
использования
неразделённой
цепи
–
к
общей
цепи
контактных
датчиков
дверей
.
Подключение
обязательно
,
поскольку
данный
вход
мо
-
жет
быть
задействован
для
автоматической
активации
некоторых
функций
системы
.
Вход
«
Двери
пассажирские
»
–
серо
-
белый
–
подключается
к
исключённым
из
об
-
щей
цепи
контактным
датчикам
дверей
пассажиров
.
Полярность
входов
«
Двери
»
программируется
(
строка
13
табл
.).
Вход
«
Багажник
»
–
бело
-
голубой
–
подключается
к
контактному
датчику
крышки
багажника
.
Полярность
входа
программируется
(
строка
13
табл
.).
Универсальный
вход
«Anti
Hi
Jack»
–
серый
–
подключается
к
штатной
или
допол
-
нительной
цепи
электрооборудования
автомобиля
для
организации
защиты
от
насильствен
-
ного
угона
с
активизацией
от
«
кнопки
-
призрака
».
Полярность
входа
«Anti
Hi
Jack» –
положительная
.
Выход
«
Сирена
(
+
)»
–
коричневый
–
подключается
к
красному
проводу
сирены
.
Чер
-
ный
провод
сирены
подключается
к
корпусу
автомобиля
.
Силовые
выходы
«
Закрывание
Ц
.
З
.» –
зелено
-
черный
,
зелёный
и
красно
-
зеленый
–
нормально
-
замкнутый
,
общий
и
нормально
-
разомкнутый
выводы
встроенного
силового
реле
.
Силовые
выходы
«
Открывание
Ц
.
З
.» –
голубо
-
черный
,
голубой
и
красно
-
голубой
–
нормально
-
замкнутый
,
общий
и
нормально
-
разомкнутый
выводы
встроенного
силового
реле
.
Centurion
Jive
РУКОВОДСТВО
ПО
УСТАНОВКЕ
21