Автосигнализации Centurion JIVE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выходы
«
Габаритные
огни
» –
белые
–
подключаются
к
левому
и
правому
бортам
габаритных
огней
или
сигналов
поворотов
автомобиля
.
Выходы
оснащены
самовосстанав
-
ливающимися
предохранителями
.
Вывод
«
Питание
габаритных
огней
» –
бело
-
красный
–
в
зависимости
от
полярности
,
требуемой
для
питания
габаритных
огней
,
подключается
к
корпусу
или
к
шине
+12
В
.
Силовые
выходы
«
Блокировка
двигателя
» –
жёлто
-
чёрный
,
жёлтый
и
желто
-
красный
–
нормально
-
замкнутый
,
общий
и
нормально
-
разомкнутый
выводы
встроенного
силового
реле
.
Слаботочный
отрицательный
выход
«
Открывание
багажника
» –
оранжевый
–
предназначен
для
реализации
посредством
дополнительного
внешнего
силового
реле
функ
-
ции
дистанционного
открывания
багажника
.
Примечание
:
Длительность
импульса
открывания
багажника
равен
длительности
им
-
пульса
управления
Ц
.
З
.
и
определяется
строкой
16
табл
.
Слаботочный
отрицательный
выход
«
Дополнительный
канал
2» –
оранжево
-
черный
–
предназначен
для
организации
автоматического
и
дистанционного
управления
всевозможными
сервисными
устройствами
автомобиля
посредством
брелоков
и
посредст
-
вом
телефона
.
В
заводских
установках
выход
предназначен
для
организации
функции
ав
-
томатического
поднимания
стекол
и
закрывания
люка
.
Слаботочный
отрицательный
выход
«
Блокировка
Н
.
З
.» –
в
заводских
установках
не
реализован
–
предназначен
для
реализации
дополнительной
блокировки
двигателя
по
-
средством
внешнего
нормально
замкнутого
силового
реле
.
Слаботочный
отрицательный
выход
«
Блокировка
Н
.
Р
.» –
в
заводских
установках
не
реализован
–
предназначен
для
реализации
дополнительной
блокировки
двигателя
по
-
средством
внешнего
нормально
разомкнутого
силового
реле
.
Выводы
разъема
дополнительного
датчика
Вывод
«
+
12
В
»
дополнительного
датчика
–
предназначен
для
питания
стандартного
до
-
полнительного
двухзонового
датчика
(
опция
)
с
выходами
типа
«
открытый
коллектор
».
Вывод
«
Корпус
»
дополнительного
датчика
–
предназначен
для
управления
питанием
до
-
полнительного
двухзонового
датчика
(
опция
).
Выход
активизируется
при
постановке
на
ох
-
рану
.
Вход
«
Предупреждающая
зона
»
–
подключается
к
слаботочному
отрицательному
выходу
предупреждающей
зоны
дополнительного
датчика
.
Вход
«
Основная
зона
»
–
подключается
к
слаботочному
отрицательному
выходу
ос
-
новной
зоны
дополнительного
датчика
.
РУКОВОДСТВО
ПО
УСТАНОВКЕ
Centurion
Jive
22
Ø
Универсальные
блокировки
двигателя
встроенными
и
внешними
НЗ
и
НР
реле
Ø
Два
универсальных
дополнительных
канала
радиоуправления
Ø
Сервисный
режим
работы
системы
Ø
Интегрированный
GSM-
модуль
двусторонней
связи
Ø
Энергонезависимая
память
брелоков
и
процессорного
модуля
Ø
Программирование
системы
посредством
персонального
компьютера
(
используется
дополнительное
оборудование
–
адаптер
USB-
программатора
,
опция
)
Информационные
функции
:
Ø
Дистанционный
контроль
и
диагностика
состояния
автомобиля
в
режиме
и
вне
ре
-
жима
охраны
:
в
любой
момент
времени
владелец
может
получить
актуальную
информа
-
цию
о
срабатывании
конкретных
датчиков
и
концевых
выключателей
дверей
,
капота
,
ба
-
гажника
,
о
включении
зажигания
или
об
отключении
штатного
аккумулятора
Ø
Дистанционный
контроль
состояния
счёта
на
карточке
системы
Ø
Определение
местоположения
автомобиля
посредством
USSD-
сервиса
(
по
SMS –
с
указанием
адреса
и
по
MMS –
фрагмент
карты
с
обозначением
местоположения
)
Centurion
Jive
ОСНОВНЫЕ
ФУНКЦИИ
СИСТЕМЫ
3