Автомобили Volvo XC60 2009 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

05 В поездке
Езда с прицепом
05
246
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При хранении съемного шарового
устройства буксирного крюка в автомо-
биле его следует надежно закреплять,
см. стр. 243.
G018929
Задвинув, зафиксируйте защитную
крышку.
Стабилизатор прицепа автомобиля
– TSA
Система TSA (Trailer Stability Assist) предназ-
начена для стабилизации автомобиля с при-
цепом в ситуациях, когда экипаж подвер-
гается автоколебаниям.
Функция TSA входит в систему
DSTC
(Dynamic Stability and Traction Control), см.
стр. 163.
Принцип действия
Явление автоколебания автомобиля с при-
цепом возможно для любых комбинаций
автомобилей и прицепов. В обычных слу-
чаях автоколебание возникает на очень
высоких скоростях. Однако, если прицеп
перегружен или груз в прицепе распределен
неправильно, например, смещен назад,
опасность автоколебаний появляется уже
на более низких скоростях 70-90 км/ч.
Для того чтобы в этом случае автоколеба-
ния появились, необходим пусковой фак-
тор, например:
•
На автомобиль с прицепом обрушился
очень сильный боковой ветер.
•
Автомобиль с прицепом двигается по
неровной дороге или наехал на бугорок.
•
Хаотические движения рулевого колеса.
Использование
Когда автоколебания появились, их очень
трудно или невозможно погасить, что при-
водит к трудности управления экипажем и
опасности оказать в другом ряду движения
или съехать с дороги.
Система TSA непрерывно контролирует
движение автомобиля, особенно в боковом
направлении. Когда регистрируются авто-
колебания, происходит индивидуальное
притормаживание передних колес, что
повышает устойчивость экипажа в целом.
Часто этого достаточно, чтобы водитель
восстановил управление автомобилем.
Если автоколебания не гасятся, несмотря
на первое подключение системы TSA, эки-
паж притормаживается всеми четырьмя
колесами и снижается тяговое усилие дви-
гателя. После того как автоколебания
постепенно затухают и экипажу возвра-
щается устойчивое положение, система TSA
отключается, и водитель вновь получает
полный контроль над автомобилем.
Прочее
Включение системы TSA может происхо-
дить на скорости в диапазоне 60-160 км/ч.
ВНИМАНИЕ
Если водитель отключает (ограничивает)
действие системы
DSTC
, система TSA
также отключается, см. стр. 163.
Система TSA не включается, если водитель
за счет резких поворотов рулевого колеса
пытается подавить автоколебания, так как в
этом случае система TSA не может опреде-
лить, что или кто является причиной авто-
колебаний – прицеп или водитель.
Когда система TSA действует, в ком-
бинированном приборе мигает сим-
вол
DSTC
.
XC60 (Y413); 9; 3
2008-06-25T10:09:57+02:00; Page 246
evastarck