Автомобили Subaru Legacy 2007 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-67
1
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
Подушка
безопасности
может
срабо
-
тать
только
в
том
случае
,
если
ключ
за
-
жигания
повёрнут
в
положение
“ON”.
Если
при
лобовом
столкновении
допол
-
нительные
датчики
,
расположенные
в
обоих
передних
крыльях
и
датчик
уда
-
ра
в
модуле
управления
системой
по
-
душек
безопасности
,
фиксируют
силу
удара
,
превышающую
заданную
вели
-
чину
,
то
модуль
управления
подает
в
модули
передних
подушек
безопаснос
-
ти
команду
наполнить
газом
передние
подушки
безопасности
.
Оба
модуля
пе
-
редних
подушек
безопасности
начина
-
ют
вырабатывать
газ
,
который
мгно
-
венно
наполняет
подушки
безопаснос
-
ти
водителя
и
переднего
пассажира
.
Немедленно
после
срабатывания
,
по
-
душки
начинают
сдуваться
,
обеспечи
-
вая
обзор
водителю
.
Все
операции
,
на
-
чиная
с
момента
срабатывания
датчи
-
ка
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
подушек
безопасности
после
их
сраба
-
тывания
,
осуществляются
практически
мгновенно
.
Подушка
безопасности
переднего
пас
-
сажира
срабатывает
одновременно
с
передней
подушкой
безопасности
во
-
дителя
даже
в
том
случае
,
когда
пере
-
днее
пассажирское
сиденье
не
занято
.
Если
лобовое
столкновение
не
имело
места
,
то
вероятность
срабатывания
подушек
безопасности
крайне
мала
.
Если
это
все
же
произойдет
,
то
выпуск
воздуха
из
подушек
безопасности
бу
-
дет
осуществляться
так
быстро
,
что
практически
не
повлияет
на
обзорность
и
не
приведет
к
утрате
контроля
над
ав
-
томобилем
.
При
срабатывании
подушки
безопас
-
ности
будет
слышен
резкий
и
довольно
громкий
шум
нагнетаемого
газа
,
а
так
-
же
выделится
некоторое
количество
дыма
.
Это
–
нормальные
явления
при
срабатывании
подушки
безопасности
.
Такой
дым
не
является
следствием
ка
-
кого
-
либо
возгорания
в
автомобиле
.
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
предусматривает
их
срабаты
-
вание
только
при
средних
и
сильных
лобовых
столкновениях
.
Такие
подуш
-
ки
безопасности
не
предназначены
для
срабатывания
при
слабых
лобовых
столкновениях
,
потому
что
в
этих
слу
-
чаях
достаточная
степень
защиты
во
-
дителя
и
переднего
пассажира
обеспе
-
чивается
ремнями
безопасности
.
Кро
-
ме
того
,
конструкция
передних
подушек
безопасности
не
предусматривает
их
срабатывание
при
ударах
сбоку
или
сзади
,
а
также
при
опрокидывании
ав
-
томобиля
,
поскольку
их
срабатывание
не
обеспечит
защиту
водителя
и
пасса
-
жиров
в
этих
ситуациях
.
Подушки
безо
-
пасности
предназначены
только
для
одноразового
срабатывания
.
Подушки
безопасности
срабатывают
только
при
определенной
силе
удара
в
область
пассажирского
отсека
автомо
-
биля
при
столкновении
.
Величина
этой
силы
зависит
от
типа
столкновения
,
но
,
при
этом
,
не
находится
в
прямой
зави
-
симости
от
величины
видимых
повреж
-
дений
автомобиля
.
Не
прикасайтесь
незащищенными
руками
к
каким
-
либо
компонентам
системы
подушек
безопасности
,
расположенным
в
зоне
рулевого
колеса
и
на
панели
приборов
,
сра
-
зу
же
после
их
срабатывания
.
Это
может
привести
к
ожогам
,
так
как
при
срабатывании
подушек
безо
-
пасности
может
произойти
силь
-
ный
нагрев
этих
компонентов
.
A2390GE-A.book Page 67 Tuesday, November 14, 2006 12:41 PM