Автомобили Subaru Legacy 2007 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1-74
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
Автомобили
,
оборудованные
боковы
-
ми
подушками
безопасности
Боковая
подушка
безопасности
и
по
-
душка
-
шторка
могут
сработать
только
в
том
случае
,
если
ключ
зажигания
по
-
вёрнут
в
положение
“ON”.
Боковые
подушки
безопасности
и
по
-
душки
-
шторки
водителя
и
переднего
пассажира
имеют
отдельные
датчики
удара
,
поэтому
они
срабатывают
неза
-
висимо
друг
от
друга
.
Поэтому
,
при
ава
-
рии
они
не
всегда
раскроются
одновре
-
менно
.
Кроме
того
,
срабатывание
боко
-
вых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
происходит
независимо
от
сра
-
батывания
передних
подушек
безопас
-
ности
,
расположенных
в
рулевом
коле
-
се
и
на
панели
приборов
автомобиля
.
Датчики
удара
расположены
в
левой
и
правой
центральных
стойках
,
а
также
в
арках
задних
колес
.
Если
при
боковом
столкновении
датчик
удара
в
централь
-
ной
стойке
получил
сигнал
об
ударе
,
сила
которого
превышает
определен
-
ную
величину
,
независимо
от
того
,
име
-
ется
ли
такой
же
сигнал
об
ударе
на
со
-
ответствующем
датчике
удара
арки
заднего
колеса
,
модуль
управления
обеспечит
раскрытие
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
,
нахо
-
дящихся
на
той
стороне
автомобиля
,
которая
получила
удар
.
Если
сигнал
об
ударе
значительной
силы
был
получен
только
датчиком
удара
арки
заднего
ко
-
леса
,
модуль
управления
обеспечит
раскрытие
только
подушки
-
шторки
на
той
стороне
автомобиля
,
которая
под
-
верглась
удару
.
Немедленно
после
срабатывания
боковые
подушки
безо
-
пасности
начинают
сдуваться
.
Все
опе
-
рации
,
начиная
с
момента
срабатыва
-
ния
датчика
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
подушек
безопасности
пос
-
ле
их
срабатывания
,
осуществляются
практически
мгновенно
.
Подушка
-
шторка
остается
в
разверну
-
том
состоянии
некоторое
время
после
раскрытия
,
а
затем
медленно
сдувает
-
ся
.
Боковая
подушка
безопасности
и
по
-
душка
-
шторка
срабатывают
даже
в
том
случае
,
когда
сиденье
,
расположенное
со
стороны
полученного
удара
,
никем
не
занято
.
При
срабатывании
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
будет
слышен
резкий
и
довольно
громкий
шум
нагнетаемого
газа
,
а
также
выде
-
лится
некоторое
количество
дыма
.
Это
–
нормальные
явления
при
срабатыва
-
нии
подушки
безопасности
.
Такой
дым
не
является
следствием
какого
-
либо
возгорания
в
автомобиле
.
100285
Не
прикасайтесь
незащищенными
руками
к
каким
-
либо
компонентам
системы
боковых
подушек
безо
-
пасности
,
расположенным
в
зоне
спинок
передних
сидений
,
сразу
же
после
их
срабатывания
.
Это
может
привести
к
ожогам
,
так
как
при
срабатывании
подушек
безо
-
пасности
может
произойти
силь
-
ный
нагрев
этих
компонентов
.
A2390GE-A.book Page 74 Tuesday, November 14, 2006 12:41 PM