Автомобили Subaru Legacy 2005 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1-62
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
T
Описание
работы
A)
Сторона
водителя
B)
Сторона
пассажира
переднего
сиденья
Подушка
безопасности
может
сработать
только
в
том
случае
,
если
ключ
зажигания
повёрнут
в
положение
“ON”.
Если
при
лобовом
столкновении
дополнительные
датчики
,
расположенные
в
обоих
передних
крыльях
и
датчик
удара
в
модуле
управления
системой
подушек
безопасности
,
фиксируют
силу
удара
,
превышающую
заданную
величину
,
то
модуль
управления
подает
в
модули
передних
подушек
безопасности
команду
наполнить
газом
передние
подушки
безопасности
.
Оба
модуля
передних
подушек
безопасности
начинают
вырабатывать
газ
,
который
мгновенно
наполняет
подушки
безопасности
водителя
и
переднего
пассажира
.
Немедленно
после
срабатывания
подушки
начинают
сдуваться
,
обеспечивая
обзор
водителю
.
Все
операции
,
начиная
с
момента
срабатывания
датчика
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
подушек
безопасности
после
их
срабатывания
,
осуществляются
практически
мгновенно
.
Подушка
безопасности
переднего
пассажира
срабатывает
одновременно
с
передней
подушкой
безопасности
водителя
даже
в
том
случае
,
когда
переднее
пассажирское
сиденье
не
занято
.
Если
лобовое
столкновение
не
имело
места
,
то
вероятность
срабатывания
подушек
безопасности
крайне
мала
.
Если
это
все
же
произойдет
,
то
выпуск
воздуха
из
подушек
безопасности
будет
осуществляться
так
быстро
,
что
практически
не
повлияет
на
обзорность
и
не
приведет
к
утрате
контроля
над
автомобилем
.
При
срабатывании
подушки
безопасности
будет
слышен
резкий
и
довольно
громкий
шум
нагнетаемого
газа
,
а
также
выделится
некоторое
количество
дыма
.
Это
–
нормальные
явления
при
срабатывании
подушки
безопасности
.
Такой
дым
не
является
следствием
какого
-
либо
возгорания
в
автомобиле
.
A
B
100276
A2360GE-A.book Page 62 Monday, December 10, 2007 1:19 PM