Автомобили Subaru Legacy 2005 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7-18
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
двигателя
.
Кроме
того
,
резкое
торможение
двигателем
при
движении
на
скользких
покрытиях
может
привести
к
блокировке
колес
,
в
результате
чего
автомобиль
может
потерять
управляемость
,
что
,
в
свою
очередь
,
повысит
вероятность
аварии
.
Советы
по
вождению
Не
держите
ногу
на
педали
сцепления
во
время
движения
автомобиля
.
Не
используйте
сцепление
для
удержания
Вашего
автомобиля
на
подъеме
.
Оба
действия
могут
привести
к
повреждению
сцепления
.
Не
держите
руку
на
рычаге
переключения
передач
во
время
движения
.
Это
может
привести
к
ускоренному
износу
деталей
коробки
переключения
передач
.
При
необходимости
снизить
скорость
движения
автомобиля
из
-
за
плотного
транспортного
потока
,
перед
осуществлением
поворота
или
при
подъеме
на
крутой
склон
,
переключитесь
на
более
низкую
передачу
,
не
дожидаясь
,
пока
двигатель
начнет
работать
с
трудом
.
При
съезде
с
крутого
склона
переключитесь
на
более
низкую
передачу
(5-
ю
, 4-
ю
, 3-
ю
или
2-
ю
–
в
зависимости
от
ситуации
).
Это
позволит
не
только
поддерживать
безопасную
скорость
,
но
и
продлить
срок
службы
тормозных
колодок
.
В
таком
режиме
обеспечивается
торможение
двигателем
.
Помните
,
если
Вы
будете
слишком
активно
использовать
рабочие
тормоза
при
спуске
с
холма
,
это
может
привести
к
перегреву
тормозных
дисков
и
колодок
,
что
негативным
образом
скажется
на
их
эксплуатационных
характеристиках
.
В
редких
случаях
,
при
быстром
ускорении
автомобиля
или
при
резком
трогании
с
места
,
в
двигателе
может
быть
слышен
стук
.
Это
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Двухдиапазонная
трансмиссия
(
если
установлена
)
Двухдиапазонная
трансмиссия
A)
Положение
“HI”:
Для
движения
в
нормальных
условиях
.
B)
Положение
“LO”:
Применяется
при
подъеме
на
крутой
склон
или
езде
по
песку
,
что
требует
большего
тягового
усилия
,
чем
обеспечивается
в
режиме
“HI”.
Для
переключения
с
режима
“HI”
на
режим
“LO”
или
наоборот
,
нажмите
педаль
сцепления
до
упора
,
передвиньте
рычаг
выбора
режима
в
новое
положение
и
плавно
отпустите
педаль
сцепления
.
A
B
700102
A2360GE-A.book Page 18 Monday, December 10, 2007 1:19 PM