Автомобили Subaru Forester 2007 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-57
1
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
клетки
пассажира
переднего
сиденья
.
3)
Немедленно
после
срабатывания
бо
-
ковые
подушки
безопасности
начина
-
ют
сдуваться
.
Боковая
подушка
безопасности
может
сработать
только
в
том
случае
,
если
ключ
зажигания
находится
в
положе
-
нии
“ON”.
Боковые
подушки
безопасности
води
-
теля
и
переднего
пассажира
имеют
от
-
дельные
датчики
удара
,
поэтому
они
срабатывают
независимо
друг
от
дру
-
га
.
Кроме
того
,
срабатывание
боковых
подушек
безопасности
происходит
не
-
зависимо
от
срабатывания
передних
подушек
безопасности
,
расположен
-
ных
в
рулевом
колесе
и
на
панели
при
-
боров
автомобиля
.
Датчик
удара
находится
в
каждой
сред
-
ней
стойке
автомобиля
.
Если
при
боко
-
вом
столкновении
один
из
датчиков
фиксирует
определенную
,
заданную
заранее
,
силу
бокового
удара
,
то
мо
-
дуль
управления
подает
команду
на
-
полнить
газом
боковую
подушку
безо
-
пасности
,
модуль
которой
расположен
на
той
стороне
автомобиля
,
на
которую
пришелся
удар
.
Затем
модуль
боковой
подушки
безопасности
вырабатывает
инертный
газ
,
мгновенно
заполняющий
боковую
подушку
безопасности
.
Через
несколько
секунд
после
срабатывания
боковая
подушка
безопасности
сдува
-
ется
.
Боковая
подушка
безопасности
сраба
-
тывает
даже
в
том
случае
,
когда
сиде
-
нье
,
расположенное
со
стороны
полу
-
ченного
удара
,
никем
не
занято
.
При
срабатывании
боковой
подушки
безопасности
будет
слышен
резкий
и
довольно
громкий
шум
нагнетаемого
газа
,
а
также
выделится
некоторое
ко
-
личество
дыма
.
Это
–
нормальные
яв
-
ления
при
срабатывании
подушки
бе
-
зопасности
.
Такой
дым
не
является
следствием
какого
-
либо
возгорания
в
автомобиле
.
Конструкция
боковой
подушки
безопас
-
ности
предусматривает
ее
срабатыва
-
ние
только
при
средних
и
сильных
бо
-
ковых
ударах
.
Такая
подушка
безопас
-
ности
не
предназначена
для
срабаты
-
вания
при
слабых
боковых
ударах
.
Кро
-
ме
того
,
конструкция
боковой
подушки
безопасности
не
предусматривает
ее
срабатывание
при
ударах
сзади
или
лобовых
столкновениях
,
поскольку
ее
срабатывание
не
обеспечит
защиту
во
-
дителя
или
пассажира
переднего
сиде
-
нья
в
этих
ситуациях
.
Каждая
из
боковых
подушек
безопас
-
ности
предназначена
только
для
одно
-
разового
срабатывания
.
Боковая
подушка
безопасности
сраба
-
тывает
только
при
определенной
силе
удара
в
область
пассажирского
отсека
автомобиля
при
столкновении
.
Величи
-
на
этой
силы
зависит
от
типа
столкно
-
вения
,
но
,
при
этом
,
не
находится
в
прямой
зависимости
от
величины
види
-
мых
повреждений
автомобиля
.
Не
прикасайтесь
незащищенными
руками
к
каким
-
либо
компонентам
системы
боковых
подушек
безо
-
пасности
,
расположенным
в
зоне
спинок
передних
сидений
,
сразу
же
после
их
срабатывания
.
Это
может
привести
к
ожогам
,
так
как
при
срабатывании
подушек
безо
-
пасности
может
произойти
силь
-
ный
нагрев
этих
компонентов
.
A8100GE-A.book Page 57 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM