Ручное переключение передач; Контроль исправности коробки - Peugeot EXPERT VU 2014 - Инструкция по эксплуатации - Страница 45

Автомобили Peugeot EXPERT VU 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 252
Загружаем инструкцию
background image

   Коробки передач и рулевое колесо   

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

2

EXPERT-VU_RU_CHAP02_PRET A PARTIR_ED01-2014

  Ручное переключение передач 

 Переход в режим ручного переключения передач. 

   -   Установите рычаг селектора в 

положение  

М

 , 

  -   переведите рычаг селектора в сторону "+" для 

перехода на высшую передачу с 1-й по 6-ю, 

 Переключение с одной передачи на 

другую в ручном режиме происходит 

только тогда, когда скорость движения 

автомобиля соответствует частоте 

вращения коленчатого вала двигателя, 

в противном случае коробка передач 

мгновенно перейдет в автоматический 

режим работы. 
 Во время остановки или движения 

автомобиля на очень низкой скорости 

коробка передач автоматически 

переходит в режим первой передачи 1.  

  -   и, наоборот, переведите рычаг 

селектора в сторону "-" для перехода 

на низшую передачу.  

 Переход от режима  

D

  (автоматический) 

к режиму  

М

  (ручной) можно 

осуществлять в любой момент. 

  Как пользоваться системой 

 Никогда не переводите селектор 

переключения режимов в положение  

N

 , 

если автомобиль еще катится. 
 Никогда не переводите селектор 

переключения режимов в положение  

P

  

или  

R

 , если автомобиль не остановлен. 

 Не переключайтесь на низшую передачу 

для торможения на скользкой дороге. 
 Вы рискуете вывести из строя коробку 

передач: 
   -   при одновременном нажатии на 

педали акселератора и тормоза, 

  -   при попытке перевести рычаг 

селектора из положения  

P

  в любое 

иное, если аккумуляторная батарея не 

работает.  

 При работающем в режиме холостого 

хода двигателе, отпущенных тормозах и 

рычаге селектора в положении  

R

 ,  

D

  или  

М

  

автомобиль может начать движение без 

нажатия на педаль акселератора. 
 Поэтому  

не оставляйте детей без присмотра 

в автомобиле при работающем двигателе

 .  

  Контроль исправности коробки 

передач 

 Любые неисправности в коробке передач 

сопровождаются звучанием зуммера, а 

также появлением на дисплее надписи 

 

"Неисправна автоматическая коробка 

передач"

 . 

 В этом случае коробка начинает 

работать в аварийном режиме (только на 

3-й передаче). Вы можете почувствовать 

заметный толчок при включении задней 

передачи из положения  

Р

  в положение  

R

  

или из  

N

  в  

R

  (это не грозит поломкой 

коробки передач). 
 Двигайтесь со скоростью не выше 

100 км/ч (в пределах действующих Правил 

дорожного движения). 
 Срочно обратитесь в сервисную сеть сеть 

PEUGEOT или в специализированный 

техцентр.  

    Затопленные водой дороги и броды 

преодолевайте со скоростью пешего 

хода.   

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Peugeot EXPERT VU 2014?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"