Автомобили Peugeot 308 CC 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3
!
i
58
КОМФОРТ
Работа
в
режиме
ручных
регулировок
Вы
можете
по
собственному
усмотрению
вруч
-
ную
изменять
и
устанавливать
регулировки
,
отличающиеся
от
тех
,
которые
выбирает
сис
-
тема
.
В
то
же
время
остальные
функции
про
-
должат
работать
в
автоматическом
режиме
.
)
Нажмите
на
клавишу
"AUTO"
,
чтобы
вернуть
систему
в
полностью
автомати
-
ческий
режим
работы
.
)
Чтобы
выключить
кондицио
-
нер
,
нажмите
на
эту
клавишу
.
6.
Регулирование
потоков
воздуха
)
Пользуясь
клавишами
панели
управления
,
можно
направ
-
лять
потоки
воздуха
:
7.
Регулятор
расхода
воздуха
)
Вращая
эту
ручку
влево
или
вправо
,
можно
,
соответствен
-
но
,
уменьшать
или
увеличи
-
вать
подачу
воздуха
в
салон
.
8.
Поступление
наружного
воздуха
/
рециркуляция
воздуха
в
салоне
10.
Отключение
системы
)
Поверните
ручку
регулятора
расхода
воздуха
влево
так
,
чтобы
все
контроль
-
ные
лампы
погасли
.
Это
приведет
к
отключению
всех
функций
систе
-
мы
кондиционирования
воздуха
.
С
этого
момента
тепловой
комфорт
в
салоне
не
обеспечивается
.
Однако
,
легкое
перемещение
воздуха
по
салону
,
обеспечиваемое
движением
автомобиля
,
ощу
-
щаться
будет
.
)
Поверните
ручку
регулятора
расхода
воздуха
вправо
или
нажмите
на
клавишу
"AUTO"
чтобы
включить
систему
вновь
,
сохранив
настройки
,
действовавшие
до
момента
выключения
.
)
Нажатием
на
эту
клавишу
вклю
-
чается
режим
рециркуляции
воздуха
в
салоне
.
При
этом
за
-
горается
контрольная
лампа
.
5.
Выключатель
кондиционера
воздуха
Старайтесь
не
включать
режим
рецир
-
куляции
воздуха
надолго
или
надолго
выключать
его
во
время
движения
(
во
избежание
запотевания
стекол
и
ухуд
-
шения
атмосферы
в
салоне
).
-
к
ветровому
и
боковым
стеклам
(
обогрев
и
оттаивание
),
-
к
ветровому
стеклу
,
боковым
стеклам
и
к
вентиляционным
решеткам
,
-
к
ветровому
стеклу
,
боковым
стеклам
,
к
вентиляционным
решеткам
и
к
ногам
пассажиров
,
-
к
вентиляционным
решеткам
и
к
ногам
пассажиров
,
-
к
вентиляционным
решеткам
,
-
к
ногам
пассажиров
,
-
к
ветровому
стеклу
,
боковым
стеклам
и
к
ногам
пассажиров
.
При
этом
контрольные
лампы
между
симво
-
лами
вентиляторов
будут
постепенно
изме
-
нять
свою
яркость
в
зависимости
от
Вашей
регулировки
.
)
При
первой
же
возможности
нажмите
еще
раз
на
эту
клавишу
,
чтобы
открыть
поступление
наружного
воздуха
и
избе
-
жать
оседания
конденсата
на
стеклах
.
При
этом
контрольная
лампа
погаснет
.
Для
максимального
охлаждения
или
прогрева
салона
можно
выйти
за
пре
-
делы
наименьшего
значения
14
и
на
-
ибольшего
28.
)
Поверните
ручку
2
или
3
влево
до
появления
символа
"LO"
или
впра
-
во
до
появления
символа
"HI"
.
9.
Однозонный
и
двухзонный
микроклимат
)
Нажатием
на
эту
клавишу
микроклимат
в
зонах
водите
-
ля
и
пассажира
выравнивает
-
ся
(
устанавливается
"
единая
зона
").
При
этом
загорается
контрольная
лампа
.
Рециркуляция
позволяет
изолировать
салон
от
наружных
неприятных
запахов
и
дыма
.
С
выключением
кондиционера
атмосфера
в
салоне
может
ухудшиться
(
повысится
влаж
-
ность
,
стекла
покроются
конденсатом
).
)
Нажмите
вновь
на
эту
клавишу
чтобы
вернуть
систему
к
автоматическому
ре
-
жиму
работы
.
При
этом
загорится
конт
-
рольная
лампа
"A/C"
.
