Автомобили Peugeot 308 CC 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
PRND
!
i
127
ВОЖДЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
Возврат
к
автоматическому
режиму
)
В
любой
момент
Вы
можете
нажать
на
выбранную
клавишу
и
вновь
вернуться
к
автоадаптивной
программе
.
Ручное
переключение
передач
)
Установите
рычаг
селектора
в
положе
-
ние
М
для
перехода
к
секвентальному
переключению
шести
передач
.
)
Переведите
рычаг
селектора
в
сторону
"
+
"
для
перехода
на
высшую
передачу
.
)
Переведите
рычаг
селектора
в
сторону
"
-
"
для
перехода
на
низшую
передачу
.
Переключение
с
одной
передачи
на
другую
в
ручном
режиме
происходит
только
тогда
,
когда
скорость
движения
автомобиля
соответствует
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
-
в
противном
случае
коробка
передач
мгновенно
перейдет
в
автоматический
режим
работы
.
При
этом
показывается
индикатор
M
и
передачи
,
включаемые
в
руч
-
ном
режиме
.
Как
на
высоких
,
так
и
на
низких
оборотах
,
вы
-
бранная
передача
мигает
несколько
секунд
,
а
затем
индицируется
истинная
передача
.
Переход
с
режима
D
(
автоматический
)
в
ре
-
жим
М
(
ручной
)
можно
осуществлять
в
лю
-
бой
момент
.
Во
время
остановки
или
движения
автомо
-
биля
на
очень
низкой
скорости
коробка
пере
-
дач
автоматически
переходит
в
режим
M1
.
При
переходе
в
режим
ручного
переключе
-
ния
передач
программы
спортивного
вожде
-
ния
и
вождения
по
снегу
не
действуют
.
Сигнализатор
неправильно
выбранной
передачи
Появляется
,
когда
передача
не
включена
четко
(
рычаг
селектора
в
промежуточном
положении
).
Как
останавливать
автомобиль
Перед
тем
,
как
выключить
двигатель
,
Вы
мо
-
жете
перевести
рычаг
селектора
в
положе
-
ние
P
или
N
,
чтобы
включить
нейтральную
передачу
.
В
обоих
случаях
следует
включить
стояноч
-
ный
тормоз
,
чтобы
исключить
качение
авто
-
мобиля
.
Контроль
исправности
коробки
передач
Вы
рискуете
вывести
из
строя
коробку
передач
:
-
при
одновременном
нажатии
на
пе
-
дали
акселератора
и
тормоза
,
-
при
попытке
перевести
рычаг
се
-
лектора
из
положения
P
в
любое
иное
,
если
аккумуляторная
батарея
не
работает
.
В
целях
экономии
топлива
в
момен
-
ты
продолжительных
остановок
при
работающем
двигателе
(
например
,
в
дорожных
пробках
),
переведите
рычаг
селектора
в
положение
N
и
включите
стояночный
тормоз
.
Если
рычаг
селектора
не
установлен
в
положение
P
,
то
,
при
открывании
двери
водителя
или
примерно
через
45
секунд
после
выключения
зажига
-
ния
,
раздастся
звуковой
сигнал
и
поя
-
вится
сообщение
.
)
Переведите
рычаг
на
P
.
Звучание
зуммера
прекратится
и
сообщение
исчезнет
.
Загорание
этого
сигнализатора
при
включенном
зажигании
,
звучащий
зуммер
и
сообщение
на
многофун
-
кциональном
дисплее
свидетельс
-
твуют
о
неисправности
коробки
передач
.
В
таком
случае
коробка
работает
в
аварий
-
ном
режиме
(
только
на
3-
й
передаче
).
При
этом
можно
ощутить
заметный
толчок
в
момент
включения
задней
передачи
из
по
-
ложения
Р
в
положение
R
или
из
N
в
R
(
он
безопасен
для
коробки
передач
).
Двигайтесь
со
скоростью
не
более
100
км
/
час
(
в
пределах
действующих
Правил
дорожного
движения
).
Обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
или
в
специализированный
техцентр
.
Этот
сигнализатор
может
загораться
и
при
открывании
двери
.
