Автомобили Peugeot 208 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

72
Комфорт
Старайтесь не выключать систему надолго во
время движения (во избежание запотевания
стекол и ухудшения атмосферы в салоне).
При нажатии на клавишу с
"заштрихованным
пропеллером"
система возобновляет
свою работу с сохранением настроек,
предшествовавших ее выключению.
Старайтесь не включать режим
рециркуляции воздуха надолго (во
избежание запотевания стекол и
ухудшения атмосферы в салоне).
Отключение системы
Поступление наружного воздуха / рециркуляция воздуха в салоне
Нажмите на клавишу с
"заштрихованным пропеллером"
,
"заштрихованным пропеллером"
"заштрихованным пропеллером"
чтобы увеличить подачу воздуха в салон.
Регулятор распределения воздуха по салону
Нажмите на клавишу
"пустой пропеллер"
подачи воздуха и удерживайте ее до тех
пор, пока символ пропеллера не исчезнет,
а символ "---" появится.
Это приведет к отключению всех функций
системы кондиционирования воздуха.
С этого момента тепловой комфорт в
салоне не обеспечивается. Однако,
легкое перемещение воздуха по салону,
обеспечиваемое движением автомобиля,
ощущаться будет.
Нажмите на эту кнопку, чтобы
включить режим рециркуляции
воздуха в салоне. При этом загорится
контрольная лампа выключателя и
появится символ рециркуляции.
Рециркуляция позволяет изолировать
салон от наружных неприятных запахов и
дыма. Она автоматически активируется при
включении стеклоомывателя.
При первой же возможности нажмите
еще раз на эту кнопку, чтобы открыть
поступление наружного воздуха и избежать
оседания конденсата на стеклах. При этом
контрольная лампа выключателя погаснет.
Последовательные нажатия
на эту кнопку позволяют,
соответственно, направлять
потоки воздуха:
- к ветровому и боковым стеклам и к ногам пассажиров,
-
к ветровому и боковым стеклам (обогрев и
оттаивание),
-
к центральным и к боковым вентиляционным
решеткам,
-
к центральным, к боковым вентиляционным решеткам
и к ногам пассажиров,
-
к ногам пассажиров.
Регулятор количества поступающего в салон воздуха
При этом на экране появится символ подачи воздуха
(пропеллер). Он будет постепенно заштриховываться
в зависимости от заданной Вами регулировки.
Нажмите на клавишу с
"пустым
пропеллером"
, чтобы уменьшить
пропеллером"
пропеллером"
подачу воздуха в салон.
