Автомобили Peugeot 208 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1
31
Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы
Сигнализатор
Состояние
Причина
Что делать / Примечания
Давление
масла в
двигателе
Горит постоянно.
Система смазки двигателя
неисправна.
Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Заряд
аккумуляторной
батареи
Горит постоянно.
Неисправен контур подзарядки
батареи (загрязнены или ослаблены
клеммы, ремень генератора
ослаблен или оборван, ...).
Сигнализатор должен погаснуть при запуске
двигателя.
Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Минимальный
остаток
топлива в баке
Горит постоянно,
стрелка прибора в
красной зоне.
В баке остается еще около
5 литров
горючего.
С этого момента начинается
расход аварийного запаса топлива.
Во избежание неожиданной остановки, срочно заправьте
бак топливом.
Данный индикатор будет загораться каждый раз при
включении зажигания, пока уровень топлива в баке не
окажется достаточным.
Емкость бака: около
50 литров
.
Никогда не допускайте полной выработки топлива в баке -
это может вывести из строя систему снижения токсичности
отработавших газов и систему впрыска топлива.
Мигает, стрелка
прибора в красной
зоне.
В баке осталось слишком мало
топлива.
