Автомобили Nissan Juke 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5 - 34
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Сцепное устройство, место установки и необходимые
•
детали: пример показан на иллюстрации.
Задний свес сцепного устройства:
•
A
844 мм
При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и 
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять 
следующие требования:
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на
•
тягово-сцепное устройство: 735 Н (75 кгс)
СТРАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ
Обязательно используйте страховочную цепь между авто-
мобилем и прицепом. Страховочная цепь должна быть за-
креплена на тягово-сцепном устройстве, а не на бампере 
или балке моста. Проверьте, чтобы страховочная цепь имела 
достаточную слабину для обеспечения возможности скла-
дывания звеньев автопоезда при повороте.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА
Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте 
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.
На стоянке автопоезда всегда устанавливайте под колеса ав-
томобиля и прицепа противооткатные упоры. Всегда вклю-
чайте стояночный тормоз прицепа (если он имеется). Не 
рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.
Если вы вынуждены поставить автопоезд на стоянку на кру-
том уклоне, то переведите рычаг селектора в положение P 
(Стоянка) и поверните передние колеса по направлению к 
бордюру.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)
При буксировке прицепа, оснащенного оригинальным 
электрооборудованием NISSAN C2, система электрообору-
дования автомобиля регистрирует появление дополнитель-
ной электрической нагрузки при включении осветительных 
приборов буксируемого прицепа и указателей поворота. Как 
следствие, меняется тональность звукового сопровождения 
индикаторов поворота.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 