Автомобили KIA Sorento - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5 69
Управление
автомобилем
✽
✽
К
СВЕДЕНИЮ
-
Для
стран
Европы
•
Максимальную
технически
допустимая
нагрузку
на
задний
мост
можно
превысить
не
более
,
чем
на
1
5%,
а
максимальную
технически
допустимую
массу
автомобиля
с
грузом
-
не
более
,
чем
на
1
0 %
или
1
00
кг
(220,4
фунта
)
(
используется
наименьшая
из
этих
величин
).
При
такой
нагрузке
скорость
автомобиля
не
должна
превышать
1
00
км
/
ч
(62,
1
мили
в
час
)
для
автомобилей
категории
M
1
и
80
км
/
ч
(49,7
мили
в
час
)
для
категории
N
1
.
•
Когда
автомобиль
категории
M
1
буксирует
прицеп
,
дополнительная
нагрузка
может
привести
превышению
максимально
допустимой
,
но
не
более
чем
на
1
5
%.
В
этом
случае
скорость
автомобиля
не
должна
превышать
1
00
км
/
ч
(62,
1
мили
в
час
),
и
давление
в
шинах
необходимо
увеличить
как
минимум
на
0,2
бара
.
Ваш
автомобиль
способен
перевозить
прицеп
.
Массу
прицепа
,
которую
может
буксировать
ваш
автомобиль
,
можно
определить
по
информации
в
пункте
“
Масса
прицепа
”,
находящемся
далее
в
этом
разделе
.
Помните
,
что
буксировка
отличается
по
своему
характеру
от
управления
одиночным
автомобилем
.
Меняется
управляемость
,
износ
и
потребление
топлива
.
Для
обеспечения
успешной
и
безопасной
буксировки
требуется
соответствующее
оборудование
,
которое
должно
правильно
использоваться
.
В
этом
разделе
содержится
много
проверенных
временем
важных
советов
,
а
также
правила
безопасности
.
Многие
из
этих
правил
важны
для
безопасности
Вас
и
Ваших
пассажиров
.
Внимательно
прочитайте
этот
раздел
перед
началом
буксировки
.
Силовые
компоненты
,
такие
как
двигатель
,
коробка
передач
,
колесные
узлы
и
шины
в
результате
добавления
веса
вынуждены
работать
более
напряженно
.
Двигатель
должен
будет
работать
при
несколько
более
высоких
оборотах
и
повышенных
нагрузках
.
Эта
дополнительная
нагрузка
приводит
к
повышенному
выделению
тепла
.
Кроме
того
,
прицеп
вносит
существенный
вклад
в
увеличение
ветрового
сопротивления
,
что
повышает
требования
к
тяговой
мощности
.
ВНИМАНИЕ
Неправильная
буксировка
прицепа
может
повредить
автомобиль
,
а
его
дорогостоящий
ремонт
не
будет
покрываться
гарантией
.
Для
обеспечения
правильности
буксировки
прицепа
следуйте
приведенным
в
этом
разделе
рекомендациям
.