Автомобили KIA Sorento - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Характеристики
автомобиля
42
4
РУЛЕВОЕ
КОЛЕСО
Усилитель
рулевого
управления
Усилитель
рулевого
управления
использует
мощность
двигателя
,
для
облегчения
управления
автомобилем
.
При
выключенном
двигателе
или
при
отказе
усилителя
рулевого
управления
возможность
вращения
рулевого
колеса
сохраняется
,
но
оно
требует
приложения
больших
усилий
.
Если
будет
обнаружено
любое
изменение
величины
усилия
,
необходимого
для
поворота
рулевого
колеса
в
обычном
режиме
эксплуатации
автомобиля
,
незамедлительно
обратитесь
к
авторизованному
дилеру
компании
KIA
для
проверки
усилителя
рулевого
управления
.
✽
✽
К
СВЕДЕНИЮ
В
случае
разрыва
ремня
привода
усилителя
рулевого
управления
или
отказа
насоса
усилителя
рулевого
управления
усилие
,
необходимое
для
поворота
рулевого
колеса
,
существенно
возрастет
.
✽
✽
К
СВЕДЕНИЮ
Если
автомобиль
находился
продолжительное
время
на
открытой
стоянке
в
холодную
погоду
(
при
температуре
ниже
-
1
0°
С
/
1
4°F),
сразу
после
запуска
двигателя
может
потребоваться
повышенное
усилие
для
поворота
рулевого
колеса
,
оборудованного
усилителем
.
Это
вызвано
повышенной
вязкостью
жидкости
,
вызванной
холодной
погодой
,
и
не
является
признаком
неисправности
.
Если
это
произойдет
,
увеличьте
частоту
вращения
двигателя
путем
нажатия
на
педаль
газа
до
значения
1
500
об
/
мин
,
после
чего
отпустите
педаль
,
либо
дайте
двигателю
поработать
в
режиме
холостого
хода
в
течение
двух
-
трех
минут
для
прогрева
жидкости
.
ВНИМАНИЕ
Запрещается
удерживать
рулевое
колесо
в
крайнем
правом
или
крайнем
левом
положении
более
5
секунд
во
время
работы
двигателя
.
Если
удерживать
рулевое
колесо
в
одном
из
крайних
положений
более
5
секунд
,
это
может
привести
к
повреждению
насоса
усилителя
рулевого
управления
.