При использовании съемного сцепного крюка про-; Лобовая площадь; Крепление страховочного троса - Jeep WRANGLER 2013 - Инструкция по эксплуатации - Страница 259

Автомобили Jeep WRANGLER 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 390
Загружаем инструкцию
background image

255

Сцепной крюк, имеющий точку крепления страховочного 
троса

При  использовании  съемного  сцепного  крюка  про-

• 

тяните  трос  через  отверстие,  а  затем  –  через  петлю 
на конце троса.

Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Неправильно отрегулированное дышло прицепа может 
отрицательно сказаться на управляемости, устойчиво-
сти  движения  и  тормозных  свойствах  автопоезда, 
что  может  стать  причиной  дорожно-транспортного 
происшествия.  За  дополнительной  информацией 
обращайтесь  к  изготовителю  дышла  и  прицепа  или 
его официальным дилерам.

Лобовая площадь

Лобовая  площадь  представляет  собой  произведение 
максимальной высоты и максимальной ширины перед-
ней части прицепа.

Крепление страховочного троса

Согласно  европейским  правилам  при  буксировке  при-
цепа  массой  до  3500  кг,  оборудованного  тормозной 
системой,  требуется  использовать  дополнительную 
сцепку или страховочный трос.
Рекомендуемым местом крепления страховочного троса 
является отверстие, расположенное на боковой поверх-
ности сцепного крюка.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Очень важно не перегружать автомобиль. Не превы-
шайте предельно допустимую нагрузку на передний и 
задний мосты (GAWR). В противном случае вы можете 
попасть  в  опасную  дорожную  ситуацию.  Вы  можете 
не  справиться  с  управлением  и  стать  участником 
дорожно-транспортного происшествия.

Вертикальная  нагрузка  на  тягово-сцепное  устройство 
автомобиля (TW)

Вертикальная  нагрузка  на  тягово-сцепное  устройство 
автомобиля – это вертикальная нагрузка, которая пере-
дается прицепом на это устройство. В большинстве слу-
чаев она не должна быть меньше 7% и превышать 10% 
от нагрузки прицепа. Вертикальная нагрузка не должна 
превышать предельно допустимого значения, установ-
ленного  для  данного  опорно-сцепного  устройства  или 
дышла  прицепа,  причем  ориентироваться  следует  на 
меньшее из этих двух значений. Вертикальная нагрузка 
должна  быть  не  меньше  4%  от  нагрузки  прицепа  или 
25 кг в абсолютном исчислении. Необходимо учитывать 
то,  что  нагрузка  от  прицепа,  которая  передается  на 
тягово-сцепное устройство автомобиля, является частью 
суммарной нагрузки автомобиля.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Jeep WRANGLER 2013?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"