Движение по снегу, грязи и песку - Jeep WRANGLER 2013 - Инструкция по эксплуатации - Страница 224

Автомобили Jeep WRANGLER 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 390
Загружаем инструкцию
background image

220

застревания.  Как  правило,  они  наполнены  обломками 
автомобилей, застрявших в них ранее. Весьма разумно 
перед преодолением канавы с грязью выйти из автомо-
биля и выяснить, насколько она глубока, есть ли в ней 
невидимые объекты, и может ли автомобиль безопасно 
преодолеть канаву, не застряв в ней.

Движение по песку

Очень  тяжело  передвигаться  по  песку,  не  снизив  дав-
ление воздуха в шинах. Преодолевая участки с рыхлым 
песком,  старайтесь  не  останавливаться  и  поддержи-
вать скорость. К основным особенностям движения по 
рыхлому  песку  относятся  поддержание  в  шинах  соот-
ветствующего давления воздуха и плавное увеличение 
скорости. Избегайте резких маневров, чтобы сохранить 
автомобиль в движении. Если вы собираетесь преодо-
леть  значительное  расстояние,  двигаясь  по  рыхлому 
песку  или  дюнам,  то  уменьшите  давление  воздуха  в 
шинах  до  минимального  значения  103  кПа  (15  дюйм/
фунт2),  чтобы  увеличить  сцепление  колес  с  опорной 
поверхностью.  Снижение  давления  воздуха  в  шинах 
позволит  существенно  повысить  сцепление  колес  с 
опорной  поверхностью  и  улучшить  управляемость. 
Перед  выездом  на  дорогу  с  твердым  покрытием  или 
другую твердую поверхность не забудьте восстановить 
давление воздуха в шинах. Не снижайте давление воз-
духа  в  шинах,  если  впоследствии  не  сможете  довести 
его до нормы.

автомобиля.  При  трогании  с  места  постарайтесь  пово-
рачивать  рулевое  колесо  не  более  чем  на  четверть 
оборота,  и  быстро  попеременно  включайте  то  задний 
ход, то передачу движения передним ходом, не отпуская 
педаль акселератора. Это позволит шинам захватывать 
новый  участок  опорной  поверхности  и  сохранить  под-
вижность автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

При движении по льду или скользкой дороге не пере-
ключайте передачи вниз на высокой частоте вращения 
коленчатого вала или высокой скорости движения, так 
как торможение двигателем может привести к заносу 
и потери контроля над автомобилем.

Движение по грязи

Движение  по  глубокой  грязи  вызывает  большие  труд-
ности, так как в этих условиях возникает эффект заса-
сывания колес. Для обеспечения подвижности автомо-
биля в таких условиях в механической коробке передач 
следует включить вторую передачу, а в автоматической 
трансмиссии  –  диапазон  DRIVE  (Движение  передним 
ходом). В раздаточной коробке включите режим 4L. При 
трогании  с  места  постарайтесь  поворачивать  рулевое 
колесо  не  более,  чем  на  четверть  оборота,  и  быстро 
попеременно  включайте  то  задний  ход,  то  передачу 
движения передним ходом, чтобы обеспечить сцепление 
колес с опорной поверхностью. Канавы с грязью созда-
ют  повышенный  риск  повреждения  автомобиля  и  его 

ВНИМАНИЕ!

При движении по сухим дорогам с твердым покрыти-
ем не используйте пониженный ряд трансмиссии. Это 
может вызвать повреждение силового агрегата.

Одновременное нажатие на тормозную педаль 
и педаль акселератора

Во  многих  условиях  при  движении  по  бездорожью 
требуется  использовать  прием  одновременного  нажа-
тия  на  тормозную  педаль  и  педаль  акселератора.  При 
движении по каменистой местности, бревнам и другим 
ступенчатым  поверхностям  легкое  нажатие  тормозной 
педали  при  нажатой  педали  акселератора  позволит 
предотвратить рывки и развитие поперечных колебаний 
автомобиля.  Такой  прием  также  полезен,  когда  вам 
необходимо  кратковременно  остановиться  на  крутом 
склоне и снова начать движение.

Движение по снегу, грязи и песку

При движении загруженного автомобиля по глубокому 
снегу  или  когда  необходимо  повышенное  сцепление 
колес с дорогой, вы можете включить в автоматической 
трансмиссии  пониженную  передачу,  а  в  раздаточной 
коробке режим 4L. Не включайте пониженную передачу, 
когда  необходимо  поддерживать  довольно  высокую 
скорость  движения.  Значительное  увеличение  частоты 
вращения коленчатого вала двигателя может привести 
к  буксованию  колес  и  потере  устойчивости  движения 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Jeep WRANGLER 2013?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"