ПУСК ТЕПЛОГО ДВИГАТЕЛЯ - Fiat SEDICI 2009 - Инструкция по эксплуатации - Страница 154

Автомобили Fiat SEDICI 2009 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 268
Загружаем инструкцию
background image

 

153 

  1 

  2 

  3 

  4 

  5 

  6 

  7 

  8 

  9 

  10 

  11 

  12 

  13 

  14 

 

ПУСК ХОЛОДНОГО 
ДВИГАТЕЛЯ 

(для моделей с бензиновыми 
двигателями)

 

Уберите  ногу  с  педали  акселератора  и 
поверните  ключ  зажигания  в  положение 
«START»

.  Отпустите  ключ  сразу  после 

пуска двигателя. 
ВАЖНО 

 

Выключите  стартер  сразу  после  пуска 
двигателя, 

в 

противном 

случае 

стартер может быть поврежден. 

 

Не  допускается  непрерывная  работа 
стартера  в  течение  более  15  с.  Если 
двигатель не запустился после первой 
попытки, 

выждите 

15 

с 

перед 

следующей попыткой. 

Если  двигатель  не  заводится  после 
проворачивания 

коленчатого 

вала 

в 

течение 

15 

с, 

нажмите 

педаль 

акселератора  на  1/3  хода  и  попытайтесь 
запустить  двигатель  еще  раз.  Отпустите 
ключ  и  педаль  акселератора  сразу  же 
после запуска двигателя. 
Если двигатель  так и не удалось запустить, 
нажмите  педаль  до  упора  во  время 
проворачивания  вала  двигателя.  Это 
поможет  просушить  свечи,  если  они  были 
залиты. 

ПУСК ХОЛОДНОГО 
ДВИГАТЕЛЯ 

(для моделей с дизельными 
двигателями)

 

Поверните  ключ  зажигания  в  положение 
«ON» 

и 

подождите, 

пока 

погаснет 

контрольная 

лампа 

предпускового 

подогрева, если она загоралась. Поверните 

ключ  в  положение  «START».  Отпустите 
ключ сразу после пуска двигателя. 
ВАЖНО 

 

Допускается  проворачивать  двигатель 
стартером  в  течение  до  30  с.  Если 
двигатель  не  запустился,  выждите  15 
с,  затем  попытайтесь  запустить  его 
снова.  Если  двигатель  не  удалось 
пустить с третьей попытки, обратитесь 
на 

станцию 

технического 

обслуживания Fiat. 

 

Если  двигатель  заводится  после 
долгой  стоянки  при  очень  холодной 
погоде,  при  температуре  окружающей 
среды  ниже  -20°C,  отпускайте  ключ 
зажигания,  когда  частота  вращения 
коленчатого  вала  достигнет  от  800  до 
1000 об/мин. 

ПУСК ТЕПЛОГО ДВИГАТЕЛЯ 

Поверните  ключ  в  положение  «START». 
Отпустите 

ключ 

сразу 

после 

пуска 

двигателя. 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, 
ОБОРУДОВАННОГО 
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ 

При 

остановке 

двигателя 

после 

преодоления  подъема  или  движения  с 
высокой  скоростью  позвольте  двигателю 
поработать  на  оборотах  холостого  хода 
около  одной  минуты  или  больше  (если  это 
не  запрещено),  чтобы  снизить  температуру 
турбонагнетателя  и  моторного  масла.  Это 
необходимо 

для 

предотвращения 

ухудшения  качества  моторного  масла. 
Ухудшение  качества  моторного  масла 
может 

привести 

к 

повреждению 

подшипников турбонагнетателя. 

ПОВТОРНЫЙ ПУСК 
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 
D20AA ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ 
ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ТОПЛИВА 

В  случае  опорожнения  топливного  бака 
двигатель 

останавливается. 

Чтобы 

запустить двигатель после такой остановки, 
необходимо 

остановить 

автомобиль, 

повернуть  ключ  зажигания  в  положение 
«ON» 

на  5—10  с,  чтобы  восстановить 

подачу 

топлива, 

затем 

проделать 

вышеописанные  процедуры  по  запуску 
двигателя. 

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 

Сажевый  фильтр  дизельного  двигателя 
задерживает  частицы  сажи,  содержащиеся 
в  выхлопных  газах,  поэтому  с  течением 
времени 

фильтр 

может 

засориться. 

Очистка сажевого фильтра осуществляется 
в  процессе  регенерации,  заключающейся  в 
сжигании  частиц  сажи  в  сажевом  фильтре 
посредством 

повышения 

температуры 

выхлопных  газов  во  время  движения  или 
работы двигателя на холостом ходу. 
При  накоплении  в  сажевом  фильтре 
определенного  количества  частиц  сажи 
регенерация 

фильтра 

производится 

автоматически во избежание его засорения. 
Когда  регенерация,  начавшаяся  во  время 
движения,  продолжается  во  время  работы 
двигателя  на  холостом  ходу,  обороты 
двигателя  возрастают  примерно  на  100 
об/мин, 

и 

включается 

вентилятор 

радиатора.  При  этом  вы  можете  услышать 
более громкий шум двигателя (а также шум 
вентилятора),  а  температура  выхлопных 
газов  может  повыситься  в  процессе 
сгорания частиц сажи. 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Fiat SEDICI 2009?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"