Автомобили Fiat PUNTO 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

147
ПРОЦЕДУРА ПУСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Выполните следующие действия:
❒
взведите рычаг стояночного тормоза;
❒
установите рычаг коробки переключения передач
в нейтральное положение;
❒
выжмите до конца педаль сцепления, не нажимая
педаль акселератора;
❒
поверните ключ зажигания в положение AVV и сразу
его отпустите после пуска двигателя.
Если двигатель не запускается с первой попытки, верните
ключ в замке зажигания в положение STOP перед
повторной попыткой запуска двигателя.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Автомобиль оснащен электронным устройством
блокировки двигателя: в случае если не происходит
запуск двигателя, смотри описание в параграфе «Система
Fiat CODE» в разделе «Знакомство с автомобилем».
В первые секунды, особенно после длительного простоя
автомобиля, уровень шума при работе двигателя может
быть выше, чем обычно. Это никак не влияет на его
работу и надежность и объясняется действием
гидравлических толкателей, функция которых
рассчитана на предупреждение дополнительных
операций по техобслуживанию.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Работа двигателя в закрытых
помещениях является опасной.
Двигатель потребляет кислород и выпускает
углекислый газ, оксид углерода и прочие вредные
газы.
ВНИМАНИЕ
В первый период эксплуатации
рекомендуется не требовать от
автомобиля самых высоких показателей
(например, сильное ускорение, длительный
пробег на максимальных оборотах двигателя,
резкое и длительное торможение и проч.).
При выключенном двигателе не
оставляйте ключ в замке зажигания,
чтобы бесполезное потребление
электроэнергии не разрядило
аккумуляторную батарею.
Пока двигатель не запущен, усилитель
тормоза и электрический усилитель
рулевого управления не действуют, поэтому
следует оказывать значительно большее усилие
как на тормозную педаль, так и на рулевое
колесо.
ВНИМАНИЕ
147-158 PUNTO EASY RUS 29/10/13 14.25 Pagina 147