Автомобили Citroen C3 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

295
7
Практическая
информация
Аккумуляторная
батарея
12
В
Батарея
расположена
под
капотом
.
Доступ
к
выводу
(+):
отоприте
замок
капота
,
потянув
за
ручку
,
расположенную
в
салоне
и
нажмите
на
рычажок
замка
,
откройте
капот
и
установите
его
на
упор
,
снимите
пластмассовый
кожух
,
чтобы
открыть
доступ
к
выводу
(+).
Доступ
к
аккумуляторной
батарее
Порядок
действий
по
пуску
двигателя
от
дополнительной
батареи
или
по
зарядке
разряженной
аккумуляторной
батареи
.
В
данной
табличке
,
особенно
если
речь
идет
о
системе
"
стоп
-
старт
",
указывается
,
что
на
автомобиле
используется
12-
вольтная
свинцово
-
кислотная
аккумуляторная
батарея
с
особыми
технико
-
эксплуатационными
характеристиками
,
и
что
ее
отключение
или
замена
должны
осуществляться
только
в
условиях
сервисной
сети
CITROËN
или
специализированного
технического
центра
.
После
установки
аккумуляторной
батареи
на
автомобиль
,
система
"
стоп
-
старт
"
станет
активной
только
после
его
длительной
стоянки
,
продолжительность
которой
зависит
от
климатических
условий
и
степени
заряженности
АКБ
(
около
8
часов
).
Если
штатная
АКБ
автомобиля
разряжена
,
двигатель
можно
запустить
от
дополнительной
батареи
(
внешней
или
расположенной
на
другом
автомобиле
)
при
помощи
стартерных
кабелей
.
Запуск
двигателя
от
дополнительной
батареи
Присоедините
один
конец
красного
провода
к
выводу
(+)
неисправной
батареи
A
,
а
другой
к
выводу
(+)
дополнительной
батареи
B
.
Присоедините
один
конец
зеленого
или
черного
провода
к
выводу
(-)
дополнительной
батареи
B
(
или
к
массе
автомобиля
-"
донора
").
Присоедините
другой
конец
зеленого
или
черного
провода
к
массе
C
"
разряженного
"
автомобиля
(
или
к
кронштейну
двигателя
).
Запустите
двигатель
на
автомобиле
-
"
доноре
"
и
дайте
ему
поработать
несколько
минут
.
Сначала
убедитесь
,
что
номинальное
напряжение
батареи
-"
донора
"
рассчитано
на
12
вольт
,
а
ее
емкость
-
не
меньше
разряженной
батареи
.
Запрещается
запускать
двигатель
от
зарядного
устройства
.
Не
снимайте
провод
(+)
с
вывода
АКБ
при
работающем
двигателе
.
Перед
началом
работ
Обеспечьте
неподвижность
автомобиля
,
затяните
стояночный
тормоз
,
включите
нейтральную
передачу
в
коробке
передач
и
выключите
зажигание
.
Убедитесь
,
что
все
электрические
приборы
выключены
.
