Автомобили Citroen C CROSSER 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

VII
VII
VII
VII
В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я
114
Автоматический режим "Normal"
Выберите положение
D
.
При этом
"D"
индицируется на панели при-
боров.
Коробка передач переходит в автоматичес-
кий режим, не требующий вмешательства
водителя.
Для выбора оптимальной передачи и установ-
ления комфортного режима вождения старай-
тесь избегать резких ускорений и замедлений
при нажатии на педаль акселератора.
Ручной "временный" режим
Управляя автомобилем в автоматическом ре-
жиме, Вы можете в любой момент воспользо-
ваться подрулевыми переключателями.
Благодаря им, можно быстро включать необ-
ходимые передачи в ситуациях, требующих
более быстрой реакции, нежели реакция в
автоматическом режиме (например, в усло-
виях кругового движения, на крутых уклонах
при выезде со стоянки, при обгоне и т.п.).
Выбранная Вами передача включится, если
частота вращения коленчатого вала двигателя
будет ей соответствовать. При этом будет
индицироваться выбранная передача.
Чтобы вновь перейти к автоматическому
режиму переключения передач, нажмите на
задний край переключателя
"+/OFF"
секун-
ды на две.
Автоматический режим "Sport"
Управляя коробкой в автоматическом режиме,
Вы можете включить режим "Sport".
На движущемся или остановленном автомо-
биле переведите переключатель
A
вперед.
При этом символ
"SPORT"
появится на дис-
плее панели приборов.
Выключение автоматического режима
"Sport"
Вы можете вернуться в любой момент к ав-
томатическому режиму "Normal":
Переведите переключатель
A
назад.
Перед тем как выключить двигатель, необ-
ходимо перевести селектор в положение
P
или
N
, чтобы автомобиль оставался на ней-
тральной передаче.
Следует обязательно включить стояночный
тормоз, чтобы предотвратить случайное
движение автомобиля.
Ключ извлекается из замка зажигания, только
если селектор установлен в положение
P
.
Остановка и стоянка автомобиля
Остановка и движение на уклоне
Автомобиль оборудован системой, на корот-
кое мгновение (около 2 с) удерживающей
его на месте, чтобы облегчить водителю
трогание на уклоне в момент переноса ноги
с педали тормоза на педаль акселератора.
Данная функция действует только при усло-
вии, что автомобиль удерживается на месте
нажатием на педаль тормоза и условия ук-
лона благоприятствуют этому.
Не выходите из автомобиля, если он на
-
ходится в режиме временного удержания
на месте системой помощи при трогании
на уклоне.
Не пользуйтесь акселератором для удержа-
ния автомобиля на уклоне: для этого следует
использовать стояночный тормоз.
Трогаясь на уклоне, плавно нажимайте на
педаль акселератора, одновременно отпус-
кая педаль тормоза.
