Автомобили Cadillac ESCALADE HYBRID 2009 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Customer Assistance and Information . . . . . . . . . . . . . . .8-2
Customer Satisfaction Procedure . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-2
Online Owner Center . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-5
Customer Assistance for
Text Telephone (TTY) Users . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-6
Customer Assistance Offices . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-6
GM Mobility Reimbursement Program . . . . . . . . . . . . . . . .8-7
Roadside Service . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-7
Scheduling Service Appointments . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-10
Courtesy Transportation Program . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-10
Collision Damage Repair . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-12
Reporting Safety Defects . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-14
Reporting Safety Defects to the
United States Government . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-14
Reporting Safety Defects to the
Canadian Government . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-15
Vehicle Data Recording and Privacy . . . . . . . . . . . . . . . .8-16
Event Data Recorders . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-17
OnStar
Section 8
Customer Assistance Information
8-1