На днях в сети появился рекламный ролик Apple iPhone X, а точнее, функции Face ID, дебютировавшей в сентябре. Так как Apple славится педантичным подходом к рекламным роликам, потому вопросов к качеству изготовления ролика нет. Кроме одного: в самом конце видео был показан баг iOS 11, связанный с уведомлениями.

Суть видеоролика заключается в реализации фантазии авторов на тему событий, которые происходили бы, если бы с помощью единственного взгляда можно было бы открывать любой замок. Да, в точности копируя разблокировку экрана iPhone X с помощью Face ID. Где-то это получается очень даже удобно, в других же местах вызывает недоумение.

Самый большой резонанс вызвала демонстрация неприятного бага iOS 11. Девушка в самом конце ролика достаёт десятку из кармана, разблокирует её и видит, что текст становится видимым сильно раньше, чем под него растягивается фоновое изображение. Баг, конечно, мелочный, но неприятный. Странно, что Apple пропустили подобное, учитывая их подход к рекламе.

Полезно:
Google больше не будет сокращать ссылки