Стартовав в 2014 году, Faraday Future пообещали очень скоро запустить автомобиль будущего, который должен был начать революцию в автоиндустрии. Время шло, капитал компании-владельца LeEco иссякал, а планы будущего Фарадея» начали меняться. Зимой стало известно, что модельный ряд уменьшится до 2 моделей, вместо предполагаемых семи, а осенью начался массовый отток штата.

В октябре уволился Стефан Краузе, возглавлявший финансовый отдел компании, его примеру последовал Ульрих Кранц, технический директор. Следующим стал Билл Стрикленд, возглавлявший отдел производств. Сейчас же компанию покидает бывший дизайнер BMW Ричард Ким, который приложил свою руку к BMW i3 и i8. Faraday Future FF91 – тоже его рук дело. Напомним, этот концептуальный автомобиль FF планировали запустить в начале 2018.

По словам редакторов TheVerge, дела в компании идут настолько плохо, что во время совещания с очередными инвесторами в офисе было всего двое работников.

Полезно:
Внешний вид iPhone SE2 подтверждён новыми утечками