Сообщается, что Snap выпустил новую версию очков с алюминиевой оправой, в которую помещаются две камеры. Благодаря приложению Snapchat вы можете добавлять эффекты наложения дополненной реальности в видеоролики, которые будете снимать с помощью обновленных очков. По словам издания Cheddar, оправа поступит в продажу в конце года и будет стоить 350 долларов, что в 2 раза превышает стоимость версии, вышедшей в 2016 году.

После потери 40 миллионов долларов на непроданных очках (было заказано 800 000 пар) Snap произвел переоценку спроса. Для второй версии очков, которые были выпущены в начале этого года, Snap, как сообщается, заказал 35 000 пар, и 52 000 измененного набора он выпустил в сентябре. На этот раз Snap страхует свои поставки дальше, заказав около 24 000, согласно отчету.

Snap собирается выпустить свои последние очки после того, как в этом году, по наблюдениям, цена на акции упадет на 50 процентов и после «разоблачительного» отчета о том, как генеральный директор Эван Шпигель «пренебрежительно относится» к членам совета директоров и большую часть времени проводит на собраниях совета, используя Snapchat на своем телефоне. В последнем докладе указывается, что Snap готов потерять деньги на поставках очков на данный момент, но с надеждой на прорыв даже в 2020 году. Тем временем Snap сталкивается с расследованием утверждений о том, что он вводит в заблуждение инвесторов относительно пользовательских показателей.

Полезно:
Блокчейн-смартфон и Porsche Design: чем будет удивлять Huawei, кроме линейки P20?