Компания Samsung предоставила нескольким журналистам для тестирования складной смартфон Galaxy Fold. У некоторых сразу начались проблемы с устройством, о чём они и рассказали в соцсетях.

Марк Горман, сотрудник Bloomberg, рассказал о поломке дисплея. Вначале изображение частично исчезло, а затем экран просто отключился.

Стивен Ковач, редактор СNВС, выложил в сеть видео, на котором видно, как плохо работает дисплей смартфона после одного дня активного использования.

Дитер Бонн, журналист из Verge, заявил, что на экране, возле места сгиба, возникли хорошо заметные выпуклости. По его словам, он не знает, что произошло и ждёт официального ответа от корейской компании.

Представители Samsung опубликовали обращение к пользователям. В нём сообщается, что в компании знают о жалобах журналистов, связанных с работой нового дисплея. Эта информация будет тщательно изучена и проанализирована, что поможет установить причины поломок. А пока пользователям советуют не пытаться снимать защитный слой дисплея.