Почему в заголовке нет конкретного названия новой модели корейского флагмана? Причина проста: сам производитель ещё не знает, как он будет называться. Накануне представители компании заявили о решении изменить подход к названию флагманов, а главной целью они назвали более успешную конкуренцию с земляками из Samsung и купертиновскими «яблочниками».

Несколько лет подряд флагманы этой компании выходили под именем G с разным индексом, зависящем от поколения. Теперь же, из-за слабых продаж (так думают аналитики), корейцы решились на ребрендинг. По их словам, «подобная стратегия уже дала свои плоды для Apple и Samsung». При этом, компания не знает, как будет называться будущий потомок LG G6.

Время на размышление у маркетологов ещё есть: источник из LG Electronics сообщил, что новинка будет анонсирована в марте. Также он добавил, что анонс вряд ли стоит ждать на MWC, с большой вероятностью он состоится через несколько недель после выставки. Запуск массового производства намечен на март, а появление на рынке ожидается не раньше, чем 20 апреля.

Что ж, остаётся лишь ждать, как корейцы назовут флагманскую линейку. Вместе с именем станет известна и стоимость устройства.

Полезно:
Новые геймерские функции появились в свежем обновлении графических драйверов Intel