Умные часы под управлением вышеупомянутой ОС сейчас не пользуются большим спросом. Если верить статистике, то всего за прошлый год было продано около 5 миллионов часов на базе Android Wear, против 16 миллионов Apple Watch. Отсутствие новых премьер – ещё один камень в огород Android Wear.

Из-за этого компания вполне может решиться на ребрендинг – самый радикальный шаг в стратегии развития брендов. На ресурсе Reddit сегодня появилась информация, что во время настройки часов на Android Wear, последние подписываются программным обеспечением как Wear OS-устройство.

Ещё более серьёзным переименование делает избавление от слова Android в названии системы. Это может оказать влияние на неопытных пользователей и тех, кому умные часы на ОС от Google не были интересны ранее, однако, знающие люди сразу поймут, «откуда тут ноги растут».

Принесёт ли пользу ребрендинг – загадка. Узнать это можно будет лишь спустя время посте выхода, а пока неизвестно, произойдёт ли смена названия вообще.

Полезно:
52% iOS-устройств обновлены до 11 версии системы