мультиварки поларис и редмонд сравнитьКонкуренция между фирмами-производителями с каждым днем не только не угасает, но, наоборот, набирает обороты. В погоне за лидерством и покупательским предпочтением технологи добавляют все больше функций, меняют внешний вид и материалы и так далее.

Самыми популярными производителями мультиварок стали Редмонд и Поларис. Рассмотрим, какие различия есть в продукции этих фирм.

Знакомство с брендами

Поларис насчитывает более 260 моделей мультиварок в продаже на данный момент. Производство располагается не только в России, но и в Италии, Китае и Израиле. Достоинства этого бренда можно отметить следующие:

  • стильный дизайн;
  • простота использования и обслуживания техники;
  • в сравнении с другими производителями достаточно адекватные цены;
  • отличное качество сборки;
  • длительный срок службы;
  • легкий вес;
  • экономный расход электричества;
  • русифицированный дисплей.

Судя по отзывам владельцев, техника действительно функциональна и практична, но встречаются иногда проблемы с сенсорным управлением.

Разброс цен на различные модели в пределах 3000 — 16000 рублей.

мультиварка поларис

Редмонд — детище американцев. При этом производства расположены и в других странах — Китае, Польше и России. Компания завоевала первое место по популярности среди производителей мультиварок.

К достоинствам продукции можно отнести:

  • большой набор функций;
  • надежность сборки;
  • длительный срок службы;
  • русифицированный дисплей.

Некоторые потребители считают, что цены на продукцию компании необоснованно завышены. Связывают это в том числе и с первоначальным запахом, который издает новая техника во время приготовления — паленой резины. Конечно, через время он улетучивается, но впервые готовить в ней не очень-то приятно.

Разброс цен на разные модели мультиварок этого производителя в пределах 3000 — 13000 рублей.

мультиварка редмонд

У каждой есть свои особенности, плюсы и минусы. Поскольку сравнивать сами фирмы — совершенно бесполезное занятие, чтобы узнать, какая мультиварка лучше: Редмонд или Поларис, лучше всего сравнить конкретные модели.

Сравнение мультиварок REDMOND RMC-M22 и Polaris PMC 0511AD

Эти модели находятся примерно в одной ценовой категории и визуально похожи друг на друга. Цена на эти модели Поларис и Редмонд в среднем около 4000 рублей.

Итак, начнем с общих характеристик. Ниже приведена сравнительная таблица.

Характеристика Редмонд Поларис
Покрытие чаши Керамика Керамика
Материал корпуса Металл Металл
Мощность 860Вт 650Вт
Объем 5 литров 5 литров
Управление Электронное Электронное
Программы 10. Среди них есть выпечка, каша, крупа, тушение, приготовление на пару, плов, жарка, йогурт, пастеризация 12. Среди них есть выпечка, каша, крупа, тушение, приготовление на пару, плов, жарка
Дополнительные функции Мультиповар, поддержание тепла, отсрочка старта, таймер на сутки Мультиповар, поддержание тепла, отсрочка старта, таймер на сутки
Комплектация Кулинарная книга (120 рецептов), две ложки, мерный стакан, дополнительный контейнер для варки на пару Кулинарная книга (100 рецептов), две ложки, мерный стакан, дополнительный контейнер для варки на пару

Теперь разберем подробнее каждый пункт.

Внешний вид и вместительность

Как мы видим из таблицы, обе модели выполнены из металла. Это значит, что корпус и той и другой достаточно прочен и удобен в уходе.

Литраж тоже идентичен — 5 литров. Покрытие чаши керамическое у обеих моделей.

Итак, по первоначальным параметрам модели Редмонд и Поларис идентичны.

Что мы видим, рассматривая мультиварки?

Поларис имеет достаточно крупный дисплей, на котором отображается время и температура, семь кнопок. Инструменты для ручной регулировки времени и температуры расположены снизу. На чаше есть удобные ручки. Металлический корпус серебристого цвета, а дно и крышка снаружи — черные.

Polaris PMC 0511AD

Модель Редмонд имеет меньший дисплей, восемь кнопок. Регулировка времени и температуры под дисплеем. На нем отображается только время приготовления, а около названия выбранной программы горит лампочка. Модель представлена в двух цветах пластика — черном и белом. Металлическая часть корпуса в обоих случаях серебристая.

REDMOND RMC-M22

Мощность и программы

Мощность мультиварки Поларис немного уступает — 650Вт. Это значит, что процесс приготовления в ней будет немного дольше.

В обеих моделях есть мультиповар. А это значит, что агрегат сам будет регулировать температуру в зависимости от программы, чем облегчит задачу хозяйке.

Полезно:
Мультиварка с функцией пароварки – для сторонников здоровой пищи

Количество программ в моделях различно.

Редмонд Поларис
Выпечка Выпечка
Каша Каша
Крупа Крупа
Тушение Тушение
Варка на пару Варка на пару
Плов Плов
Жарка Жарка
Йогурт
Пастеризация

По итогам сравнения функциональности мультиварок становится понятно, что по количеству функций выигрывает Редмонд.

Конечно, по одной цене хочется приобрести больше функций. Но добавленные программы «йогурт» и «пастеризация» нужны далеко не всем.

Что касается основных функций — обе модели наравне.
Отсрочка старта, поддержание тепла и подогрев пищи есть и в самых бюджетных моделях.

Учитывая приведенные выше данные, выбрать что лучше — мультиварка Поларис или Редмонд — пожалуй, будет сложно.

Комплектация

Сразу видно, что производители Редмонд и Поларис по комплектации одинаковы. Единственное отличие между ними в количестве рецептов в кулинарных книгах. Разница аж в 20 рецептов. На самом деле, с учетом присутствия интернета в каждом доме, а на его просторах множества кулинарных сайтов, это отличие ничего не значит.

Если посмотреть на рейтинг помощниц, Редмонд набрал большее количество положительных оценок, чем Поларис.

Подведем итог

Исходя из всех вышеперечисленных характеристик, можно сделать вывод, что сравнить мультиварки Редмонд и Поларис не так-то просто. Модели примерно в одной ценовой категории, функциональность достойная, но все же разница есть. Внешне очень похожи, по качеству сборки и надежности производители примерно на равных. Выходит, что побеждает количество функций и положительные отзывы мультиварки Редмонд. Но прежде чем приобрести именно ее, нужно в любом случае подумать и основываться на своих предпочтениях и наличии необходимых функций, а не на бренде.