Луиджи Колани – один из самых удивительных и запоминающихся дизайнеров автомобилей. Реализованные проекты привлекают внимание не только плавными формами, но и тем, что внешнее и внутреннее исполнение переходят все грани разумного.

1970 — Colani C 112

Образец автомобиля данной модели, созданный в 1970 году, стал основой при создании проекта Mercedes C111. Следует обратить внимание, что первоначально проектировщики Mercedes не восприняли идею Колани всерьез.

1976 — Colani L’Aiglon

Очередная работа Колани, которая стала очередным невероятным сочетанием ретро-стиля и биодизайна. Впервые родстер белого цвета был представлен вниманию публики в 1976 году: это произошло на Женевском автосалоне. При разработке проекта автор позаимствовал некоторые из деталей у Rolls-Royce Silver Cloud: в их число вошли мотор автомобиля и передняя ось.

1978 — Colani New RS

Транспортное средство, идеей создания которого дизайнер был озабочен еще в 60-е, отличалось от подобных небольшим коэффициентом Сх. После создания ряда прототипов он представил данную модель, поразив каждого из зрителей дизайном.

В качестве основы транспортного средства использовался кузов из стекла и пластика типа «перевернутое крыло». Такая конструкция обеспечивает равномерное распределение потоков воздуха и сохраняет коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,25. Несмотря на то что у первого прототипа не было двигателя, на второй модели, кузов которой выполнен из алюминия, был установлен мотор на 330 л.с.

1978 — Colani Truck 2001

Грузовик, созданный в конце 70-х, стал одним из первых тягачей, привлекающих внимание обтекаемыми формами. Важно обратить внимание, что Колани – не только автомобильный дизайнер, но и профессиональный инженер по такому направлению, как аэродинамика. В процессе разработки машины ему удалось снизить коэффициент Сх до минимального показателя 0,4.

В процессе проведения опытов с авто было установлено, что расход топлива у грузовика модели Truck на 25% ниже, чем у аналогов. Несмотря на то что автомобиль произвел огромное впечатление на выставках, популярностью у производителей он не пользовался.

1989 — Colani Corvette Charisma

Образец Corvette Charisma был создан с единственной целью – достичь очередного максимума по развиваемой скорости движения. Однако, добиться желаемого дизайнеру не удалось: несмотря на многочисленные упоминания в прессе, надежды производителей модель автомобиля не оправдала.

1989 — Colani Utah 8

Этот автомобиль, известный на рынке, как BMW 007 привлекает внимание такими техническими характеристиками, как объем двигателя 1 литр и мощность 160 л.с. Задний привод, ось от Lotus 7, высота не более 90 см, вес – до 550 кг.

1996 — Colani Horch Mega-Roadster

Эта модель – прототип авто, уход которого с рынка с трудом пережил немецкий дизайнер. Как считал мастер, машина должна была выглядеть только так, как он представил ее в своем проекте. Это единственное условие, при выполнении которого она могла бы вернуться на рынок в конце 90-х.

2006 — Colani Street-Ray

При разработке проекта данной модели транспортного средства Колани сделал особый упор на управляемость автомобилем. Следует обратить внимание на оси автомобиля: передняя гораздо больше задней. Кроме того, машина отличалась более высокой аэродинамикой, низким центром масс и отличной управляемостью; такие характеристики способствовали аккуратному и быстрому проезду поворотов.

За весь период дизайнерской деятельности Колани создал большое количество прототипов автомобилей: для его работ характерен особый стиль, названный автором биодинамикой.