При обращении в сервисный центр нередко возникают спорные ситуации по поводу характера поломки и вида ремонта, гарантийного или не гарантийного. Покупателям приходится тратить силы и доказывать, что причиной выхода из строя является производственный брак, а сотрудники центра не спешат соглашаться. Они убеждают в нарушениях условий эксплуатации, небрежном отношении к технике, попадании в рабочую среду инородных предметов или в естественном износе. Перед посещением сервисного центра тщательно очистите инструмент от пыли и грязи, продуйте корпус и внимательно осмотрите на наличие механических повреждений. Если все в порядке, изучите основные гарантийные случаи. При возникновении схожих проблем смело отправляйтесь в сервисный центр и настаивайте на бесплатном ремонте.

Гарантийные случаи выхода из строя электрики

  1. поломка ротора по причине межвиткового замыкания в обмотке, деформации и выпадении ламелей из коллектора или по причине разрушения подшипника,
  2. у крыльчатки расшаталось посадочное место,
  3. выход из строя обмотки статора, который произошел из-за пробоя межвитковой изоляции, обрыва в обмотке или пробоя на корпус,
  4. повреждение контактов статора,
  5. проблемы с выключателем (нет регулировки оборотов или нет включения),
  6. выход из строя электронного блока (инструмент не включается, работает нестабильно, регулировка оборотов отсутствует),
  7. разрушение электрического контакта, выход из строя щеткодержателя,
  8. возникновение проблем с сетевым шнуром при отсутствии механических повреждений оболочки, изломов, потертостей, следов растяжения,
  9. повреждение электронных составляющих по причине повышенной вибрации мотора,
  10. выход из строя системы нагрева или обрыв спирали нагревательных элементов,
  11. поломка зарядного устройства без следов механических повреждений и при отсутствии следов попадания влаги,
  12. выход из строя вентилятора,
  13. проблемы с аккумулятором (если не будет следов разборки и механических повреждений, его просто заменят на новый),
  14. повреждение зубьев в паре шестерен, которые стали результатом поломки подшипника.

Причины обоснованного отказа в гарантийном ремонте

Сотрудники центра примут инструмент на экспертизу и проверят на отсутствие:

  • механических повреждений,
  • сколов или трещин в корпусе,
  • следов попадания инородных тел,
  • царапин на корпусе, попыток самостоятельной разборки,
  • признаков нарушения правил эксплуатации электроинструмента,
  • попадания влаги и пыли под корпус, повышенного загрязнения корпуса внутри и снаружи,
  • разночтений в номере кода аккумулятора с информацией, указанной в гарантийном талоне.
При установлении фактов нарушения правил эксплуатации, отсутствии гарантийного талона или хотя бы одного условия из перечисленного выше списка сотрудники сервисного центра имеют право отказать в бесплатном ремонте.

Вот почему очень важно заранее почистить устройство, вернуть ему товарный вид, внимательно осмотреть и только после этого отдавать на экспертизу специалистам.