Заточные станки Дніпро-М ТЭ-32/20 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
8. Устранение неисправностей
Ремонт станка должен производиться в специализированной мастерской!
Ниже приведены возможные причины выхода станка из строя и основные методы
устранения неполадок.
8.1 Температура двигателя станка превышает +70ºС
Двигатель оказался перегруженным в процессе работы:
- выключите станок и дайте двигателю охладиться.
Двигатель имеет повреждения:
- обратитесь в сервисную мастерскую для обнаружения неполадки и ремонта.
8.2 Станок не работает, хотя выключатель стоит в положении «включено» (on)
Шнур питания или вилка имеют повреждения:
- проверьте состояние шнура и вилки и при необходимости обратитесь в
сервисную мастерскую для замены шнура и вилки.
Поврежден выключатель:
- обратитесь в сервисную мастерскую для обнаружения неполадки и ремонта.
8.3 Работа станка сопровождается сильным шумом
- обратитесь в сервисную мастерскую для обнаружения неполадки и ремонта.
9. Гарантийные обязательства
9.1 Поставщик гарантирует нормальную работу точильного станка в течение
12 месяцев со дня продажи его при соблюдении правил эксплуатации и ухода,
предусмотренных настоящим руководством.
9.2 При обнаружении открытых производственных дефектов в точильном станке,
потребителю следует обратиться в мастерскую гарантийного ремонта, а в случае
отсутствия таковой – в магазин, продавший точильный станок, для отправки в
гарантийный ремонт дилеру.
9.3 П течение гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением
правил эксплуатации, устраняются бесплатно.
9.4 При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи заверенной печатью
магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. по вопросам,
связанным с комплектностью и упаковкой изделия, необходимо обращаться в
торговые организации, где была произведена покупка.
9.5 Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия
в сервисном центре.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
