Вытяжки Gefest VV 1 K17 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
ВК.00.0.000 РЭ - ГР
12 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
12.1 Га р а н т и й н а я ка р т а я в л я е т с я н е о т ъ е м л е м о й ч а с т ь ю р у ко в од с т в а п о
эксплуатации.
12.2 Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи воздухоочистителя.
при отсутствии даты и штампа магазина гарантийный срок исчисляется с даты
выпуска воздухоочистителя заводом.
12.3 Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
12.4 представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
В О и з б е ж а н и е н е д О Ра з У м е н и й , С Вя з а н н ы Х С
ГаРанТийным ОбСЛУжиВанием, ТРебУйТе ОТ пРОдаВца ОбязаТеЛьнОГО
запОЛнения пУнКТа “наименОВание и адРеС СеРВиСнОй СЛУжбы” В
“СВидеТеЛьСТВе пРОдажи” и ГаРанТийныХ ТаЛОнаХ.
12.5 замена перегоревшей лампочки подсветки в гарантийный ремонт не входит.
12.6 Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности воздухоочистителя, выявленной потребителем после
продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта воздухоочистителя лицами, не имеющими на это право.
– использования воздухоочистителя в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!
пОКУпаТеЛь Обязан ВымыТь и ВычиСТиТь ВОздУХООчиСТиТеЛь
СнаРУжи и ВнУТРи пРи Сдаче еГО В РемОнТ, пРи ЭТОм ГРязный фиЛьТР
УдаЛяеТСя. пРи неСОбЛюдении ЭТиХ УСЛОВий ВОздУХООчиСТиТеЛь
не пРинимаеТСя.
по вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу.
по вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу,
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»
:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org