Вытяжки Gefest VO 4601 K20 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4601.00.0.000 РЭ - ГР
11
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
11.2 Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи воздухоочистителя. при
отсутствии даты и штампа магазина гарантийный срок исчисляется с даты выпуска
воздухоочистителя заводом.
11.3 Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
11.4 представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО изБежАНие НеДОРАзУМеНий, СВязАННыХ С ГАРАНТийНыМ
ОБСЛУжиВАНиеМ, ТРеБУйТе ОТ пРОДАВцА ОБязАТеЛьНОГО зАпОЛНеНия
пУНКТА “НАиМеНОВАНие и АДРеС СеРВиСНОй СЛУжБы” В “СВиДеТеЛьСТВе
пРОДАжи” и ГАРАНТийНыХ ТАЛОНАХ.
11.5 замена перегоревшей лампочки подсветки в гарантийный ремонт не входит.
11.6
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности воздухоочистителя, выявленной потребителем после
продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта воздухоочистителя лицами, не имеющими на это право.
– использования воздухоочистителя в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!
пОКУпАТеЛь ОБязАН ВыМыТь и ВыЧиСТиТь ВОзД УХООЧиСТиТеЛь
СНАРУжи и ВНУТРи пРи СДАЧе еГО В РеМОНТ, пРи ЭТОМ ГРязНый ФиЛьТР
УДАЛяеТСя. пРи НеСОБЛюДеНии ЭТиХ УСЛОВий ВОзДУХООЧиСТиТеЛь
Не
пРиНиМАеТСя.
по вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу.
по вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу,
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»
:
- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты -
gt.sa@gefest.org