Вытяжки GEFEST ВО 4601 К20 белый - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
4601.00.0.000 РЭ
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Га р а н т и й н ы й с р о к э кс п л уат а ц и и во зд у хо оч и с т и т е л я 2 4 м е с я ц а с о д н я
продажи его через розничную торговую сеть, но не более 36 месяцев со дня
выпуска воздухоочистителя заводом. при отсутствии даты и штампа магазина
гарантийный срок исчисляется со дня выпуска воздухоочистителя заводом-
изготовителем.
11.2 предприятие гарантирует бесплатный ремонт воздухоочистителя в течение
гарантийного срока при соблюдении потребителем действующих предписаний по
хранению, монтажу и эксплуатации.
11.3 Для отремонтированных приборов в гарантийный период гарантия продлевается
на время нахождения воздухоочистителя в ремонте.
11.4 Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдение правил транспортировки и хранения;
- несоблюдение правил установки и эксплуатации;
- разборки и ремонта воздухоочистителя лицами, не имеющими на это право.
11.5 запись о проведенном гарантийном ремонте должна быть сделана в талоне о
гарантийном ремонте и заверена штампом мастерской. за каждый ремонт вырезается
только один талон.
ВНИМАНИЕ:
ВО изБежАНие НеДОРАзУМеНий, СВязАННыХ С ГАРАНТийНыМ
ОБСЛУжиВАНиеМ, ТРеБУйТе ОТ пРОДАВцА ОБязАТеЛьНОГО зАпОЛНеНия
пУНКТА “НАиМеНОВАНие и АДРеС СеРВиСНОй СЛУжБы” В “СВиДеТеЛьСТВе
пРОДАжи” и ГАРАНТийНыХ ТАЛОНАХ.
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!
пОКУпАТеЛь ОБязАН ВыМыТь и ВыЧиСТиТь ВОзДУХООЧиСТиТеЛь СНАРУжи
и ВНУТРи пРи СДАЧе еГО В РеМОНТ, пРи ЭТОМ ГРязНый ФиЛьТР УДАЛяеТСя.
п Р и Н е С О Б Л юД е Н и и Э Т и Х У С Л О В и й В О з Д У Х О О Ч и С Т и Т е Л ь
Н е
пРиНиМАеТСя.
ВНИМАНИЕ:
пО ВОпРОСАМ ЭКСпЛУАТАции ТеХНиКи GEFEST Вы МОжеТе
пОзВОНиТь НА ТеЛеФОН «ГОРяЧей ЛиНии» НАшей СеРВиСНОй СЛУжБы
В БРеСТе:
ДЛя РБ -
8 (0162) 21-24-54
, ДЛя ДРУГиХ СТРАН -
+(375 162) 21-24-54
ОСУщеСТВЛяеТСя зАпиСь пеРеГОВОРОВ.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)