3 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ; Унитарное предприятие «Гефест-техника» - GEFEST ВО 10 - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Вытяжки GEFEST ВО 10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

ВОК 00.0.000 РЭ 

10

13  ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ

13.1  Га р а н т и й н а я   ка рт а   я вл я е т с я   н е от ъ е м л е м о й   ч а с т ь ю   ру ко в од с т ва   п о 

эксплуатации.

13.2  дата  изготовления  и  адрес  изготовителя  (наименование  и  местонахождение) 

прибора  указаны  в  гарантийной  карте  и  в  табличке,  наклеенной  на  корпус 

прибора.  Расшифровка  даты:  2  знака  -  месяц  изготовления,  4  знака  -  год 

изготовления.

13.3  Сведения о приемке воздухоочистителя указаны в гарантийной карте.

13.4  Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи воздухоочистителя. 

При отсутствии даты и штампа магазина гарантийный срок исчисляется с даты 

выпуска воздухоочистителя заводом.

13.5  Гарантийный  ремонт  производится  персоналом  уполномоченной  сервисной 

службы.

13.6  Представитель  сервисной  службы,  производящий  ремонт,  обязан  заполнить 

отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

В Н И М А Н И Е !  

В О   и з Б е ж А Н и е   Н е д О РА з У М е Н и Й ,   С Вя з А Н Н Ы Х 

С   ГА РА Н Т и Й Н Ы М   О Б СЛ У ж и ВА Н и е М ,   Т Р е БУ Й Т е   О Т   П Р Од А В Ц А 

ОБязАТеЛЬНОГО  зАПОЛНеНия  ПУНКТА  “НАиМеНОВАНие  и  АдРеС 

СеРВиСНОЙ СЛУжБЫ” В “СВидеТеЛЬСТВе ПРОдАжи” и ГАРАНТиЙНЫХ 

ТАЛОНАХ.

13.7  замена перегоревшей лампочки подсветки в гарантийный ремонт не входит.

13.8  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

 

–  некомплектности  воздухоочистителя,  выявленной  потребителем  после 

продажи;

 

– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине 

потребителей;

 

– несоблюдения правил транспортировки и хранения;

 

– несоблюдения правил установки и эксплуатации;

 

– разборки и ремонта воздухоочистителя лицами, не имеющими на это право.

 

– использования воздухоочистителя в коммерческих целях или на предприятиях 

общественного питания.

ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!

ПОКУПАТеЛЬ  ОБязАН  ВЫМЫТЬ  и  ВЫчиСТиТЬ  ВОздУХООчиСТиТеЛЬ 

СНАРУжи и ВНУТРи ПРи СдАче еГО В РеМОНТ, ПРи ЭТОМ ГРязНЫЙ фиЛЬТР 

УдАЛяеТСя. ПРи НеСОБЛЮдеНии ЭТиХ УСЛОВиЙ ВОздУХООчиСТиТеЛЬ

 

Не ПРиНиМАеТСя.

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.

По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо 

в любую уполномоченную организацию.

Сервисная  служба  завода  изготовителя  окажет  помощь  и  ответит  на  все  Ваши 

вопросы:

Унитарное предприятие «Гефест-техника»

:

Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Суворова, 21

- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к GEFEST ВО 10?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"