Воздуходувки Echo ES-2100 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ
РЕГУЛИРОВКА
ВАЖНО
!
Предохранитель
защищает
от
превышения
уровня
выброса
отработавших
газов
и
использования
слишком
богатой
топливной
смеси
,
но
не
от
использования
слишком
бедной
смеси
,
которая
может
стать
причиной
неисправности
двигателя
.
Не
превышайте
рекомен
-
дованную
максимальную
скорость
двигателя
ни
при
использовании
прибора
,
ни
в
ходе
регулировки
.
1.
Запустите
двигатель
в
режиме
холостого
хода
на
одну
минуту
.
2.
Полностью
прогрейте
двигатель
на
полных
оборотах
в
течение
5
минут
,
дважды
опустив
дроссельную
заслонку
для
очистки
воздуха
в
камерах
карбюрато
-
ра
.
3.
Запустите
двигатель
в
режиме
холостого
хода
и
увеличьте
скорость
для
проверки
плавности
пере
-
хода
;
в
случае
перебоев
в
работе
двигателя
повер
-
ните
регулятор
L
против
часовой
стрелки
на
1/8
оборота
до
повышения
плавности
ускорения
.
4.
Используя
тахометр
,
установите
регулятор
T
на
величину
2400–3200
об
/
мин
.
СВЕЧА
ЗАЖИГАНИЯ
1.
Проверьте
зазор
в
электродах
свечи
зажигания
Межэлектродный
зазор
должен
составлять
0,6–0,7
мм
.
2.
Проверьте
степень
изношенности
электродов
.
3.
Проверьте
наличие
масла
и
прочих
загрязнений
на
изоляторе
.
4.
В
случае
необходимости
замените
свечу
и
затяните
ее
с
моментом
15–17
Н
·
м
(1,5–1,7
кг
/
сил
).
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
Для
поддержания
температуры
двигателя
на
требуемом
уровне
охлаждающий
воздух
должен
свободно
проходить
по
ребрам
цилинд
-
ра
.
Этот
воздушный
поток
уносит
тепло
,
обра
-
зующееся
за
счет
сгорания
топлива
.
Перегрев
и
заклинивание
двигателя
могут
про
-
изойти
,
если
:
•
воздухозаборники
заблокированы
и
охлаж
-
дающий
воздух
не
достигает
цилиндра
,
или
•
на
ребрах
цилиндра
скопились
пыль
и
трава
.
Эти
скопления
изолируют
двигатель
и
не
позволяют
отводить
тепло
.
Удаление
засоров
охлаждающих
каналов
и
очистка
охлаждающих
ребер
рассматривается
как
«
нор
-
мальное
обслуживание
».
Любые
поломки
,
связан
-
ные
с
плохим
обслуживанием
,
не
подпадают
под
гарантию
.
Работа
системы
охлаждения
основана
на
охлаж
-
дающем
воздухе
,
проникающем
в
двигатель
через
решетку
,
расположенную
между
топливным
баком
и
стартером
.
Вентилятор
системы
охлаждения
направляет
воздух
сквозь
ребра
цилиндра
наружу
через
отверстие
в
передней
части
корпуса
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
В
случае
неполадок
в
работе
карбюратора
об
-
ращайтесь
к
дистрибьютору
или
дилеру
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не
затягивайте
свечу
зажигания
слишком
туго
.
20
Входная
решетка
При
очистке
удалите
мусор
,
скопившийся
на
входной
решетке
.
Р
У
С
С
К
И
Й
0,6—0,7
мм
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)