OASIS WM 12 Pro - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Водонагреватели OASIS WM 12 Pro - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

- при открывании крана

горячей воды нет 

искрового 

разряда,аппаратне

включается, батарейки

исправны.

Недостаточная 

подвижность или 

закисание штока.

Вышел из строя

микровыключатель.

Нарушена электрическая

цепь между 

микровыключателем и

блоком управления.

Вышел из строя

электромагнитный клапан.

Вышел из строя

электронный блок

управления.

Снять с корпуса

микровыключатель и

освободить неподвижный

шток.

Заменить

микровыключатель.

Проверить контакт разъёма 

в блоке управления, 

проверить провода 

микровыключателя.

Заменить 

электромагнитный

клапан.
Заменить электронный 

блок управления.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

Транспортирование и хранение прибора должно соответствовать указаниям 

манипуляционных знаков на упаковке. Прибор должен храниться в упаковке 

изготовителя в закрытом помещении при температуре от +4°С до +40°С и относительной 

влажности до 85% при температуре +25°С.

Срок хранения составляет 5 лет.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Сервисное обслуживание

Если Ваш водонагреватель работает неисправлно, пожалуйста, обратитесь к разделу

«Возможные неисправности аппарата и методы их устранения». Если Вы все же не 

можете решить эту проблему или Вы в чем-то не уверены, не пытайтесь решить 

самостоятельно.

Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр (см. ниже п. Ремонт).

Вы также можете позвонить нам по номеру Единой технической поддержки 

8-800-700-00-98

(звонок по России бесплатный) или написать в наш отдел по работе с клиентами на 

e-mail service@forteholding.ru. Обязательно укажите следующее:

1. Название изделия и модель

2. Проблему

3. Порядок действия

Мы поможем Вам решить возникшие с водонагревателем проблемы. Еще раз спасибо, 

за то, что используете наш продукт.

Условия гарантии. Ремонт

ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок эксплуатации водонагревателя составляет 2 (два) 

года со дня продажи аппарата через розничную торговую сеть с учетом отметок о 

проведении ежегодного технического обслуживания сервисным центром и 

полностью заполненного гарантийного талона.

Срок службы водонагревателя 12 лет.

Пожалуйста, прочтите в установочном гарантийном талоне обязательства и 

ограничения гарантии. Ремонт после истечения гарантии прибора будет платным.

Данный продукт является бытовым домашним прибором. Гарантия не 

распространяется на промышленное и коммерческое использование изделия.

Так как изделия постоянно совершенствуются, данный буклет может описывать

характеристики, отличающиеся от характеристик Вашего прибора. Изменения в 

изделии могут быть не отраженны в данном буклете.

Информацию об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию газовых 

проточных водонагревателей 

oasis 

pro

 на территории РФ можно получить:

- на wеb-сайте http://www.fortehome.ru в разделе «Продажа и сервис», раздел «Где 

обслуживать?»;

- позвонив по номеру Единой технической поддержки: 8-800-700-00-98 (звонок по

России бесплатный);

- написав на e-mail: service@fortehome.ru.

Завод-изготовитель гарантирует безотказную работу аппарата при соблюдении

Потребителем правил хранения, монтажа эксплуатации и технического 

обслуживания,

установленных настоящим «Руководством по эксплуатации».

Изготовитель не несет ответственность за неисправность аппарата и не гарантирует

безотказную работу аппарата в случаях:

а) несоблюдения Потребителем правил установки и эксплуатации аппарата;

б) несоблюдения Потребителем правил технического обслуживания аппарата в

установленный настоящим Руководством срок (не реже одного раза в год);

в) несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил

транспортировки и хранения аппарата;

г) механических повреждений патрубков подвода воды, газа и отвода воды;

д) в случае размораживания теплообменника водонагревателя.

При покупке аппарата покупатель должен проверить отсутствие повреждений и

комплектность аппарата, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и 

штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.

При ремонте аппарата отрывной талон заполняется работником организации,

производящей ремонт, и изымается, при этом Гарантийный талон остается у 

потребителя.

Внимание! Гарантийный талон должен быть обязательно заполнен продавцом 

магазина!

В случае отсутствия гарантийного талона или неправильного его заполнения

производитель вправе отказать Вам в осуществлении бесплатного гарантийного

ремонта.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к OASIS WM 12 Pro?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"