Водонагреватели Neva 4510T 30085 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Инструкция по монтажу и сервисному обслуживанию для специалистов
13
10.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае самостоятельной установки аппарата Потребителем или иным лицом, не являющимся
работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок на аппарат не устанавливается.
10.1.
Предприятие
-
изготовитель гарантирует безотказную работу аппарата при наличии документации на его установку и при
соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, установленных настоящей
«Инструкцией
по монтажу и сервисному обслуживанию» и «Руководством пользователя».
10.2.
Гарантийный срок эксплуатации аппарата –
60 (шестьдесят) месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть при
условии выполнения ежегодного сервисного обслуживания в соответствии с сервисной книжкой. При отсутствии в гарантийных
талонах штампа Продавца с отметкой даты продажи аппарата гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием
-
изготовителем.
10.3.
При продаже аппарата Продавец должен проставить штамп и дату продажи в гарантийных талонах, и «Сервисной книжке».
Покупатель должен проверить отсутствие внешних повреждений аппарата, его комплектность и получить «Руководство
пользователя», «Инструкцию по монтажу и сервисному обслуживанию», заполненные «Сервисную книжку» и гарантийные
талоны.
10.4.
Кассовый чек об оплате аппарата необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
10.5.
После установки аппарата организация, установившая аппарат, должна заполнить гарантийные талоны, в которых
указывается наименование организации, фамилия и инициалы специалиста, установившего аппарат, а также дата установки
аппарата.
10.6.
При обнаружении недостатков в работе аппарата в период гарантийного срока Потребитель имеет право обратиться к
Продавцу с письменным требованием о ремонте, замене или возврате изделия. При этом к письменному зая влению должны
быть
приложены оригиналы следующих документов:
1)
кассовый чек на приобретение аппарата;
2)
гарантийные талоны;
3)
данная инструкция;
4)
сервисная книжка;
5)
технический акт, подтверждающий наличие недостатков аппарата с подробным описанием неисправностей, выданный
специализированной
сервисной организацией.
10.7.
Гарантийный ремонт аппарата выполняется специализированной сервисной организацией в срок не более 45 (сорока
пяти) дней с момента передачи аппарата Потребителем Продавцу (сервисной организации) по акту. Датой окончания ремонта
считается
дата направления Потребителю уведомления (в том числе посредством телефонной связи) об окончании ремонта
аппарата
.
При
гарантийном ремонте аппарата гарантийный талон и корешок к нему заполняются работником организации, прои зводящей
ремонт, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается у потребителя.
Перечень
специализированных сервисных центров приведен в отдельном вкладыше. Сеть сервисных центров постоянно
расширяется. Узнать адреса новых сервисных центров и получить дополнительную информацию о сервисных центрах в
конкретном
регионе Вы можете в торгующей организации или по телефону предприятия
-
изготовителя (86137) 4
-03-
83, а также
на
сайте
www.baltgaz.ru
10.8.
Гарантийный срок на новые запасные части, установленные в аппарат при гарантийном или платном ремонте, либо
приобретенные
отдельно от аппарата, составляет 6 (шесть) месяцев со дня выдачи Потребителю аппарата из ремонта, либо
продажи
этих запасных частей, если иное не указано в паспорте на запасные части.
10.9.
Срок службы аппарата составляет не менее 12 (двенадцати) лет.
10.10.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность аппарата и не гарантирует безотказную работу аппарата в
случаях
:
а)
несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения аппарата;
б)
самостоятельной установки аппарата Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной
в)
сервисной
организации;
г)
несоблюдения Потребителем правил эксплуатации аппарата;
д)
несоблюдения Потребителем правил технического обслуживания аппарата в срок, установленный настоящим
руководством (не реже одного раза в 12 месяцев);
е)
наличия механических повреждений аппарата;
ж)
использования аппарата не по назначению;
з)
неисправности, возникшей из
-
за появления
накипи в теплообменнике.
10.11.
Техническое обслуживание аппарата (включая чистку его узлов) не входит в гарантийные обязательства предприятия
-
изготовителя
и выполняется за счет потребителя













