Виброплиты Patriot VT-90LB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Примечание!
На некото-
рых двигателях направ-
ляющий винт оснащен
защитной крышкой для
предотвращения чрез-
мерного обогащения воз-
душно-топливной смеси
в целях соблюдения регу-
лирования выбросов пар-
никовых газов. Качество
смеси устанавливается
на заводе и никаких на-
строек не требуется. Не
пытайтесь снять крышку
ограничителя. Колпачок ограничитель не может быть удален без
нарушения винта ограничителя.
Проверка свечи зажигания (Рис. 7)
Кроме еженедельного обслуживания свечи
зажигания, нужно также чистить и заменить
свечу в случае необходимости для обеспе-
чения нормального функционирования.
1.
Снять колпак свечи и с помощью свеч-
ного ключа извлечь свечу зажигания.
2.
Осмотрите свечу зажигания и замените
если она изношена или если треснула и
крошится изоляция.
3.
Если свеча в нормальном состоянии, почистить ее с помощью
металлической щетки.
4.
Измерить зазор свечи. Зазор должен быть : 0,7-0,8 мм
5.
Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, за-
крутите свечу рукой, чтобы избежать перекоса резьбы.
6.
Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча должна быть тщательно установ-
лена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может
очень сильно разогреться и повредить двигатель.
Регулировка натяжения приводного ремня
На новых машинах или после установки нового ремня, проверьте
натяжение ремня после первых 20 часов работы. В дальнейшем
через каждые 50 часов работы.
Регулировка натяжения ремня производится в след. порядке:
1.
Ослабьте винты крепления защитного кожуха и снимите его.
2.
Ослабьте 4 гайки, удерживающие двигатель на пластине.
3.
Ослабьте винт натяжения ремня.
4.
Отрегулируйте ремень так, чтобы он отклонялся 10-15мм при
нажатии посередине между шкивами.
5.
Затем затяните 4 гайки, удерживающие двигатель на пластине.
6.
Убедитесь, что шкив муфты и шкив вибратора находятся в од-
ной плоскости, для этого поместите линейку против шкивов и
переместите двигатель так, чтобы два шкива были параллельны.
7.
Затяните все гайки и винты для крепления.
Рис. 6
Рис. 7
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












