Весы Cas LP-II - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
2.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
2.1.
ОБЩИЕ
ПРАВИЛА
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
2.1.1.
ЭЛЕМЕНТЫ
ЭКРАНА
ДИСПЛЕЯ
В
весах
LP-II
используется
графический
дисплей
,
экран
которого
при
программировании
состоит
из
8
строк
по
43
знакоместа
.
Типичный
вид
экрана
дисплея
с
указанием
его
элементов
на
примере
ввода
какого
-
либо
параметра
представлен
на
следующем
рисунке
.
 
 
 
  
(  1  /  9  )                                            I  N  S  /  C  A  P  S                   
                    <  S  T  R  :    S  T  O  R  E    N  A  M E    >   
С
H A R :
1 O F 5 0
  L  i  n  e    1  :  [                                                  ]                   
  L  i  n  e    2  :  [                                                  ]                   
  L  i  n  e    3  :  [                                                  ]                   
  S  t  o  r  e    I  d    C  o  d  e  :  [      0  ]                                               
                                                 
\PLU\
АДП
\HB
Т
⇒
С
K
Ц
⇒
№ТВ
⇒
ТИП
⇒
СТ
1
⇒
СТ
2
⇒
СТ
3
⇒
ФЭТ
⇒
ГРК
\ 4 \ 1 \ 2
⇒
31
⇒
999998
⇒
В
⇒
Камбала
свежезаморо
⇒
⇒
⇒
998
⇒
98
 
 
Курсивные
надписи
на
показываемом
экране
дисплея
означают
комментарий
,
например
пределы
вводимого
числового
параметра
.
2.1.2.
НАВИГАЦИЯ
ПО
МЕНЮ
И
КОМАНДАМ
В
системе
программирования
весов
LP-II
имеется
два
рода
объектов
:
меню
и
команды
.
Они
образуют
иерархическую
структуру
с
навигацией
(
переходами
)
от
Гла
-
вного
меню
до
наинизшего
и
далее
–
по
командам
для
управления
работой
весов
.
Ме
-
ню
имеют
определенный
номер
,
отмечаемый
зеленым
цветом
.
Переходы
вниз
между
меню
различного
уровня
,
т
.
е
.
от
меню
к
субменю
,
выполняются
нажатием
на
цифро
-
вой
клавиатуре
соответствующего
номера
.
Клавиша
ESC
выполняет
обратный
пере
-
ход
вверх
.
Объекты
второго
рода
относятся
к
командам
и
также
имеют
свой
номер
(
цвет
лиловый
).
Отличие
меню
от
команды
заключается
в
том
,
что
оно
предназначено
только
для
предварительного
выбора
конкретных
команд
,
но
не
влияет
на
работу
весов
.
Команда
же
и
определяет
непосредственно
,
как
в
дальнейшей
работе
будут
функционировать
весы
.
Меню
,
говоря
условно
,
выбирает
функцию
,
а
команда
–
ее
аргумент
.
Нажав
номер
команды
,
получим
на
экране
дисплея
список
программируемых
параметров
с
желтыми
полями
для
их
ввода
,
ограниченными
прямыми
скобками
[…].
Параметры
могут
быть
как
цифровые
,
так
и
текстовые
,
например
альтернативный
выбор
<ABANDON CHANGES TO LAST PLU (Y/N)?>,
или
«
оставить
ли
все
без
изменения
(
да
/
нет
)?».
В
частном
случае
команда
может
вызывать
информационное
сообщение
,
предназначенное
только
для
чтения
,
например
список
продавцов
.
Поля
ввода
какой
-
либо
команды
иногда
располагаются
на
нескольких
страницах
экрана
.
На
список
параметров
текущая
страница
границы
длинного
имени
команды
режим
вставки
\
регистр
символов
полное
число
страниц
короткое
имя
команды
номер
текущей
позиции
курсора
макс
.
длина
параметра
курсор
границы
полей
ввода
пределы
параметра
путь
выполнения
команды
Содержание
- 3 ZERO
- 4 НАЗНАЧЕНИЕ
- 6 CAS; РАСПАКОВКА
- 7 ВНИМАНИЕ
- 10 ПРИНТЕР
- 15 CHANGE; ЗАПРАВКА
- 16 REG
- 17 ПРОГРАММИРОВАНИЕ; ОБЩИЕ; ESC
- 18 ВВОД
- 20 ГЛАВНОЕ
- 21 XXYYYYY; МАГАЗИН
- 22 НАЗВАНИЕ; РЕГИСТРАЦИЯ
- 24 SAVE
- 25 PAGE UP; Level; СЕКЦИЯ
- 26 ДАТА
- 27 БЛОКИРОВКА; МАГазин
- 31 НАСТРОЙКА; ОТМЕНА
- 35 НАС
- 36 ПРОМ
- 37 ИЗМЕНЕНИЕ
- 38 СКЦ
- 39 НОВЫЙ; CK
- 41 ЦЕН; ИСП
- 49 [DNNNNNVPPPPC ]
- 51 РЕЖИМЫ; ПДЖ
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 