Haier HHY-Y64FVB/FFVB/FFVW - Инструкция по эксплуатации - Страница 54

Варочная панель Haier HHY-Y64FVB/FFVB/FFVW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 55
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЙ

 

ТАЛОН

Уважаемый покупатель!

Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дистрикт, Циндао, 

Китай,  благодарит  Вас  за  Ваш  выбор,  гарантирует  высокое  качество  и  безупречное  функционирование  данного  изделия  при  соблюдении 

правил  его  эксплуатации.  Официальный  срок  службы  на  изделия  бытовой  техники,  предназначенные  для  использования  в  быту—  на 

телевизоры  5  лет,  на  планшетные  компьютеры,  ноутбуки  и  приставки  телевизионные  3  года,  на  роботы-пылесосы  4  года,  на  мобильные 

телефоны  и  гироскутеры  2  года,  на  остальные  товары  7  лет  со  дня  передачи  изделия  конечному  потребителю.  Учитывая  высокое  качество 

продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться 

в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом 

условий  эксплуатации  и  прошла  соответствующую  сертификацию  на  соответствие  техническим  требованиям.  Во  избежание  недоразумений, 

убедительно  просим  Вас  при  покупке  внимательно  изучить  инструкцию  по  эксплуатации,  условия  гарантийных  обязательств  и  проверить 

правильность  заполнения  гарантийного  талона.  В  случае  неправильного  или  неполного  заполнения  гарантийного  талона  обратитесь  в 

торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие 

требует  специальной  установки  и  подключения,  настоятельно  рекомендуем  Вам  обратиться  к  Авторизованному  партнёру  Хайер.  Данным 

гарантийным  талоном  Корпорация  «Хайер»  подтверждает  принятие  на  себя  обязательств  по  удовлетворению  требований  потребителей, 

установленных  действующим  законодательством  о  защите  прав  потребителей,  иными  нормативными  актами  в  случае  обнаружения 

недостатков  изделия.  Однако  Корпорация  «Хайер»  оставляет  за  собой  право  отказать  как  в  гарантийном,  так  и  дополнительном  сервисном 

обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным талоном установленного 

образца.  Корпорация  «Хайер»  устанавливает  гарантийный  срок  12  месяцев  со  дня  передачи  товара  потребителю  и  производит  дополнительное 

сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю*. Гарантийный срок на бак электрического водонагревателя – 7 лет 

(9  лет  для  серии  F)  с  даты  покупки  изделия  конечным  пользователем.  Во  избежание  возможных  недоразумений,  сохраняйте  в  течение  срока  службы 

документы,  прилагаемые  к  изделию  при  его  продаже  (товарный  чек,  кассовый  чек,  инструкция  по  эксплуатации,  гарантийный  талон).  Дополнительное 

сервисное  обслуживание  изделия  —  бесплатное  для  потребителя  устранение  недостатков  изделия,  возникших  по  вине  Изготовителя.  Данная  услуга 

оказывается  только  при  предъявлении  владельцем  изделия  товарного  и  кассового  чеков,  иных  документов,  подтверждающих  факт  покупки  изделия. 

Гарантийное 

сервисное 

обслуживание 

производится 

исключительно 

Авторизованными 

партнёрами 

Хайер. 

Полный список Авторизованных партнёров на территории 

ЕАЭС

 вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-200-17-06 -для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)

8-10-800-2000-17-06 -для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

0-800- 501-157 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)

00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier.com или сделав запрос по электронной почте: service@haierrussia.ru. Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, 

за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

— неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия лиц, не 

имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально.

— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;

— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений 

неуполномоченными лицами;

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, 

продуктов жизнедеятельности насекомых;

—  срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;

— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;

— очистка изделия снаружи либо изнутри.

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:

—фильтры для кондиционеров;

—фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;

—шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;

—тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;

—фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;

—пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

—документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, холодильники 

моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизионные, планшетные 

компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры

Важно!  Отсутствие  на  приборе  серийного  номера  делает  невозможной  для  Производителя  идентификацию  прибора  и,  как 

следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение 

или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HHY-Y64FVB/FFVB/FFVW?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"