Варочная панель Gefest СВН 3210 К17 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

СВН3210.00.0.000 РЭ
13
12 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом
права потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства
по эксплуатации.
месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной
карте и в табличке, наклеенной на корпус прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую
сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах
общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через торговую
сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты изготовления прибора.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИмАНИЕ:
ВО ИзбеЖАНИ е НедОРАзУмеНИ й, СВязАНН ыХ С
ГАРАНТИйНым ОбСЛУЖИВАНИем, ТРебУйТе ОТ ПРОдАВцА ОбязАТеЛьНОГО
зАПОЛНеНИя ПУНКТА “НАИмеНОВАНИе И АдРеС СеРВИСНОй СЛУЖбы”
В РАздеЛе “СВИдеТеЛьСТВО ПРОдАЖИ” И ГАРАНТИйНыХ ТАЛОНАХ.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи стола
не принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–
несоблюдения правил транспортировки и хранения.
–
несоблюдения правил установки и эксплуатации.
–
разборки и ремонта стола лицами, не имеющими на это право.
–
использования стола в коммерче ских целях или на предприятиях
общественного питания.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу,
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»
:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика беларусь, 224016,
г. брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика беларусь, 224002,
г. брест, ул. Суворова, 21
- для Рб:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org
Содержание
- 4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
- 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- 7 ТЕхНИчЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ
- 8 УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ; КОмПлЕКТНОСТь
- 9 Рекомендации по выбору режимов работы конфорок:; УПРАВлЕНИЕ СТОлОм
- 10 УСТАНОВКА
- 12 ПОДКлЮчЕНИЕ; ПОДКлЮчЕНИЕ РОЗЕТКИ
- 13 ОБСлУЖИВАНИЕ СТОлА; ТЕхНИчЕСКОЕ ОБСлУЖИВАНИЕ СТОлА
- 15 2 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ