Варочная панель GEFEST СВН 2230 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
СН2120.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом
права потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
дата изготовления и адрес изготовителя (наименование и местонахождение)
прибора указаны в гарантийной карте и в табличке, наклеенной на корпус прибора.
Расшифровка даты: 2 знака - месяц изготовления, 4 знака - год изготовления.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую
сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или
гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных
в общежитиях или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИзбЕЖАНИЕ НЕдОРАзУмЕНИй, СВязАННыХ С
ГАРАНТИйНым ОбСЛУЖИВАНИЕм, ТРЕбУйТЕ ОТ ПРОдАВцА ОбязАТЕЛьНОГО
зАПОЛНЕНИя ПУНКТА В ГАРАНТИйНОй КАРТЕ “НАИмЕНОВАНИЕ И
АдРЕС СЕРВИСНОй СЛУЖбы” В РАздЕЛЕ “СВИдЕТЕЛьСТВО ПРОдАЖИ” И
ГАРАНТИйНыХ ТАЛОНАХ.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи стола
не принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–
несоблюдения правил транспортировки и хранения.
–
несоблюдения правил установки и эксплуатации.
–
разборки и ремонта стола лицами, не имеющими на это прав.
–
использования стола в коммерче ских целях или на предприятиях
общественного питания.
–
отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
ВНИМАНИЕ
: Все работы по подключению, обслуживанию и последующему
ремоту прибора, должны проводиться только уполномоченным специалистом или
персоналом, имеющим лицензию на право установки, подключения и обслуживания
бытовых газовых приборов в соответствии с действующим законодательством.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу,
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»
:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика беларусь, 224016,
г. брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика беларусь, 224002,
г. брест, ул. Суворова, 21
- для Рб:
- для других стран:
- адрес электронной почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org
Содержание
- 4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ; Наша бытовая техника постоянно совершенствуется, улучшаются ее
- 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- 6 ВНИМАНИЕ
- 7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 14 ПОДКлЮЧЕНИЕ; могут выполнять специалисты уполномоченных организаций.
- 16 РЕКОМЕНДАцИИ РЕМОНТНЫМ СлУЖБАМ; Регулировка для различных давлений газа
- 17 ОБСлУЖИВАНИЕ СТОлА; хлоросодержащие средства и другие агрессивные компоненты; ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- 19 2 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ; осадков и механических повреждений.; 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСлУЖИВАНИЕ СТОлА; дальнейшейэксплуатации не должен превышать 10 лет.
- 20 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)