Варочная панель Gefest SN 4232 K1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

СН4232.00.0.000 РЭ
29
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу, либо в любую
из нижеперечисленных организаций.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши вопросы:
Унитарное предприятие «гефест-техника»:
- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
12 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую
сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего
пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или других местах
общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через торговую сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте
гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты изготовления прибора.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИмАНИЕ:
ВО ИзБеЖаНИе НедОРазУмеНИй, СВязаННыХ С ГаРаНТИйНым
ОБСЛУЖИВаНИем, ТРеБУйТе ОТ ПРОдаВца ОБязаТеЛьНОГО заПОЛНеНИя ПУНКТа
“НаИмеНОВаНИе И адРеС СеРВИСНОй СЛУЖБы” В РаздеЛе “СВИдеТеЛьСТВО
ПРОдаЖИ” И ГаРаНТИйНыХ ТаЛОНаХ.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи стола не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–
несоблюдения правил транспортировки и хранения.
–
несоблюдения правил установки и эксплуатации.
–
разборки и ремонта стола лицами, не имеющими на это право.
–
использования стола в коммерческих целях или на предприятиях общественного
питания.