Gefest SN 4232 K1 - Инструкция по эксплуатации - Страница 31

Варочная панель Gefest SN 4232 K1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 31
Загружаем инструкцию
background image

СН4232.00.0.000 РЭ

29

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.

По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу, либо в любую 

из нижеперечисленных организаций.

Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши вопросы:

Унитарное предприятие «гефест-техника»:

- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

12 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕлЯ

Данные  гарантийные  обязательства  не  ограничивают  определенные  законом  права 

потребителей.

Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов  -  2  года  со  дня  продажи  через  торговую 

сеть,  за  исключением  приборов,  установленных  в  общежитиях  или  других  местах  общего 

пользования.

Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или других местах 

общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через торговую сеть.

При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте 

гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты изготовления прибора.

Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель  сервисной  службы,  производящий  ремонт,  обязан  заполнить  отрывной 

изымаемый талон и корешок к нему.

ВНИмАНИЕ: 

ВО ИзБеЖаНИе НедОРазУмеНИй, СВязаННыХ С ГаРаНТИйНым 

ОБСЛУЖИВаНИем, ТРеБУйТе ОТ ПРОдаВца ОБязаТеЛьНОГО заПОЛНеНИя ПУНКТа 

“НаИмеНОВаНИе  И  адРеС  СеРВИСНОй  СЛУЖБы”  В  РаздеЛе  “СВИдеТеЛьСТВО 

ПРОдаЖИ” И ГаРаНТИйНыХ ТаЛОНаХ.

Претензии  по  комплектности  и  механическим  повреждениям  после  продажи  стола  не 

принимаются.

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

 

несоблюдения правил транспортировки и хранения.

 

несоблюдения правил установки и эксплуатации.

 

разборки и ремонта стола лицами, не имеющими на это право.

 

использования  стола  в  коммерческих  целях  или  на  предприятиях  общественного 

питания.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest SN 4232 K1?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"