Варочная панель Gefest SN 4220 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

СН4220.00.0.000 РЭ
33
12 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую
сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего
пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или других местах
общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через торговую сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте
гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты изготовления прибора.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИмАНИЕ:
ВО ИзбеЖаНИе НедОРазУмеНИй, СВязаННыХ С ГаРаНТИйНым
ОбСЛУЖИВаНИем, ТРебУйТе ОТ ПРОдаВца ОбязаТеЛьНОГО заПОЛНеНИя
П У Н К Та “ Н а И м е Н О Ва Н И е И а д Р е С С е Р В И С Н О й СЛ У Ж б ы ” В Разд е Л е
“СВИдеТеЛьСТВО ПРОдаЖИ” И ГаРаНТИйНыХ ТаЛОНаХ.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи стола не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–
несоблюдения правил транспортировки и хранения.
–
несоблюдения правил установки и эксплуатации.
–
разборки и ремонта стола лицами, не имеющими на это право.
–
использования стола в коммерческих целях или на предприятиях общественного
питания.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу, либо в любую
из нижеперечисленных организаций.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»
:
Унитарное предприятие
“гефест-техника”:
Республика беларусь, 224016,
г. брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика беларусь, 224002,
г. брест, ул. Суворова, 21
- для Рб:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org