Варочная панель Gefest СГ СВН 2230-01 К81 (RU) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
СН2120.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства
по эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной
карте и в маркировке прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, если иное не указано в действующем законодательстве.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
В О И З Б Е Ж А Н И Е Н Е Д О РАЗУ М Е Н И Й , С ВЯ З А Н Н Ы Х С
ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
УКАЗАНИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА СЕРВИСНОЙ
СЛУЖБЫ И ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи прибора
не принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил подключения и эксплуатации;
- разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
- отсутствия в ТАЛОНЕ УСТАНОВКИ отметки организации о подключении
газового прибора.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ
И П О С Л Е Д У Ю Щ Е М У Р Е М О Н Т У п р и б о р а Д ОЛ Ж Н Ы П Р О В ОД И Т Ь С Я
ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НА ЭТО ПРАВО
В С О О Т В Е Т С Т В И И С З А К О Н ОД АТ Е Л Ь С Т В О М И Д Е Й С Т ВУ Ю Щ И М И
РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ.
По вопро с ам гарантийного ремонт а необходимо обращаться к Продавцу
или в указанные им в гарантийной карте сервисные организации. По вопросам
послегарантийного ремонта необходимо обращаться в организацию имеющую на это
право.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»
:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224016,
г. Брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
- для РБ:
- для других стран:
- адрес электронной почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org
Содержание
- 4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ; Наша бытовая техника постоянно совершенствуется, улучшаются ее
- 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- 6 ВНИМАНИЕ
- 7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 9 КОМПЛЕКТНОСТЬ; GEFEST; УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 12 поверхности сверху – 800 мм
- 14 ПОДКЛЮЧЕНИЕ; При подключении стола должен быть заполнен талон установки.
- 16 РЕКОМЕНДАЦИИ РЕМОНТНЫМ СЛУЖБАМ; Регулировка для различных давлений газа
- 17 ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЛА; хлоросодержащие средства и другие агрессивные компоненты; ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- 19 2 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ; осадков и механических повреждений.; 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЛА; региональными Правилами.
- 20 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)