Варочная панель Gefest ПВГ 2150-01 К33 (RU) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
ПВГ 2341.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом
права потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства
по эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной
карте и в маркировке прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую
сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или
гарантийной карте - с даты изготовления, если иное не указано в действующем
законодательстве.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
В О И З Б Е Ж А Н И Е Н Е Д О РАЗУ М Е Н И Й , С ВЯ З А Н Н Ы Х
С ГА РА Н Т И Й Н Ы М О Б С Л У Ж И ВА Н И Е М , Т Р Е БУ Й Т Е О Т П Р ОД А В Ц А
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УКАЗАНИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ НАИМЕНОВАНИЯ И
АДРЕСА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ И ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ
.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи
прибора не принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил подключения и эксплуатации;
- разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ
И П О СЛ Е Д У Ю Щ Е М У Р Е М О Н Т У п р и б о р а Д ОЛ Ж Н Ы П Р О В ОД И Т ЬС Я
ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НА ЭТО ПРАВО
В С О О Т В Е Т С Т В И И С З А КО Н ОД АТ Е Л ЬС Т В О М И Д Е Й С Т ВУ Ю Щ И М И
РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ.
По вопро сам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу
или в указанные им в гарантийной карте сервисные организации. По вопросам
послегарантийного ремонта необходимо обращаться в организацию имеющую на
это право.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»
:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224016,
г. Брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
-
бесплатная горячая линия: - для Республики Беларусь - 8 801 201 44 44
- для России, Казахстана, Узбекистана - 8 10 800 2010 44 44
- для Украины, Литвы, Латвии - 00 800 2010 44 44
-для прочих стран - +375 162 27 67 62
- адрес электронной почты
servis.vnf@gefest.org
gt.sa@gefest.org
Содержание
- 4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
- 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ; ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- 7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; двухзонная горелка
- 9 КОМПЛЕКТНОСТЬ; *Только для варочных панелей с одинарными решетками.; Модель; УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 13 Столешница; Уплотнение
- 18 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- 20 РЕКОМЕНДАЦИИ РЕМОНТНЫМ СЛУЖБАМ; Регулировка для различных давлений газа
- 21 хлоросодержащие средства и другие агрессивные компоненты; ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ; Газовая
- 23 2 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ; требованиям манипуляционных знаков.; 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАРОЧНОЙ ПАНЕЛИ; региональными Правилами.
- 24 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)